Держать слово

Устроился я как то в риэлторскую фирму. Им очень нужен был сотрудник с машиной! А у меня как раз была.
Подъехал к офису , и тут выходит начальник !
- Геннадий! С утра клиент обозначился , хорошо бы его свозить на объект и в лучшем виде обрисовать перспективность сотрудничества именно с нашим агенством!
- Через пол часа будем на месте!
Вот только колесо подкачаю и полетел.
- Какой у тебя насос хороший, тихий , мощный!Мне бы такой!
 Подари?
Он конечно хороший человек  ,принял меня на работу по знакомству, но такой наглости я не ожидал.
Я замялся, но быстро нашёлся и парировал:
- Он хоть и дорогой и я с трудом его достал, но
с удовольствием бы подарил его вам, если бы у вас сегодня был день рождения!
Его ехидная улыбка исчезла вдруг с лица, а я был переполнен восхищением своей находчивости!
Ухмыльнувшись, и что то пробурчав про мою щедрость , он достал паспорт.....
Это был урок, жаль что не на всю жизнь!
И вот опять я ляпнул в соц сетях, что если "Нива" вдруг достанется мне,(так то я никогда ничего не выигрываю) ! 
То я её подарю детскому дому!
Зачем сказал? А вдруг!!!
Можно подумать что у меня их ещё две есть!
Скоро розыгрыш!! А я весь в напряжении!
Хоть бы не "Нива"!!! Только не она! Пусть хоть "Форестер",
а то ведь слово держать надо!!!


Рецензии
Вот ты - попал!))) Эх, Гена, Гена!

Ленина Кудренко   12.05.2024 09:12     Заявить о нарушении