1624. Зов о помощи

1624. Зов о помощи
   
Мальчики и девочки мне, моему младшему брату родному кровному, моей средней сестричке родной кровной, нужна ваша помощь, а за это я буду всю жизнь работать не в ущерб себе, а за большие денежки без болезненным путём. Мне, моему младшему брату родному кровному, моей средней сестричке родной кровной, нужна ваша помощь. Мы не хотим оказаться на войне. Мне нужно, чтобы все деньги со всех банковских счетов (весь мой капитал) и все денежные активы из всех банковских офшорных счетов были переведены из всех банковских офшорных счетов в Украинские банки в Одессу в самые надёжные банки. Смотрите за тем, чтобы если гривна будет обесцениваться и курс валюты будет падать до 0 переведите её (украинскую валюту) заблаговременно-заранее в русские рубли для того, чтобы избежать крах дефолта инфляции гривны до 0 или в другую украинскую новую валюту, но преждевременно. Можно построить банк, надёжный банк и там хранить моё добро. Никому деньги в долг не выдавайте, даже в залог и под проценты, и навсегда как подарок. Мне хочется, чтобы мой отец, моя мать, мой брат и моя средняя сестричка стали тоже фартовыми. Вы меня понимаете. Отче мой Бог Отец, заговори моих родных: отца, мать, брата и среднюю сестричку и даруй им наигигантскую удачу. Даруй моим родным заговорённый фарт Космической, Небесной и Земной удачи. Даруй моим родным заговорённый наигигантский фарт удачи. А за это я буду всю жизнь работать-всегда. Мне очень нужно, чтобы вы меня восстановили до конца на 100 %. Вы меня понимаете. И восстанавливай меня каждый раз, тогда, когда мне понадобится.

Мальчики и девочки мне, моему младшему брату родному кровному, моей средней сестричке родной кровной, нужна ваша помощь, а за это я буду всю жизнь работать не в ущерб себе, а за большие денежки без болезненным путём. Мне, моему младшему брату родному кровному, моей средней сестричке родной кровной, нужна ваша помощь. Мы не хотим оказаться на войне. Мне нужно, чтобы все деньги со всех банковских счетов (весь мой капитал) и все денежные активы из всех банковских офшорных счетов были переведены из всех банковских офшорных счетов в Украинские банки в Одессу в самые надёжные банки. Смотрите за тем, чтобы если гривна будет обесцениваться и курс валюты будет падать до 0 переведите её (украинскую валюту) заблаговременно-заранее в русские рубли для того, чтобы избежать крах дефолта инфляции гривны до 0 или в другую украинскую новую валюту, но преждевременно. Можно построить банк, надёжный банк и там хранить моё добро. Никому деньги в долг не выдавайте, даже в залог и под проценты, и навсегда как подарок. Мне хочется, чтобы мой отец, моя мать, мой брат и моя средняя сестричка стали тоже фартовыми. Вы меня понимаете. Отче мой Бог Отец, заговори моих родных: отца, мать, брата и среднюю сестричку и даруй им наигигантскую удачу. Даруй моим родным заговорённый фарт Космической, Небесной и Земной удачи. Даруй моим родным заговорённый наигигантский фарт удачи. А за это я буду всю жизнь работать-всегда. Мне очень нужно, чтобы вы меня восстановили до конца на 100 %. Вы меня понимаете. И восстанавливай меня каждый раз, тогда, когда мне понадобится.


Рецензии