Мои стихи

     Я пишу стихи. Стихи разные.
     Они выходят из моей души.
     На каждый стих , как заметила,
     Сама за собой, накладывается моё настроение,
     То чувство, что посетило в данный момент,
     В данное мгновенье моей бестолковой жизни.
     Я и сама бестолкова.
     Настроение может быть разное.
     То от  радости, счастья пишу стих.
     Бывает окрылёна моя душа,
     Тогда о душе, о Боге пишется стих. 
     Случается бывает больно.
     Особенно, когда  я ревную,
     Тогда трагичен мой стих.
     И такое бывает, поверьте.
     Я простой человек.
     У меня много грехов.
     Мне стыдно.
     Говорю, как есть,
     От вас ничего не скрываю.
     Люблю писать о России.
     Моя страна особенна мне дорога,
     Не всегда понятна.
     В Россию, как сказал великий поэт,
     Тютчев, в Россию можно только верить. 
     Верю в Россию, 
     Ближе неё у меня нет другой страны никакой.
     Она страдалица такая одна!
     Её добрый, отзывчивый русский народ.
     Когда-то, по утрам, случается
     Обратить мне своё вниманье на птичку, 
     Маленькую, что сидит на ветке
     Большого раскидистого,
     Покрытого  зеленью дерева.
     Соловей поёт, незаметный, в его ветвях.
     И тогда, пишу стих про птиц,
     Как они красиво и чувственно поют,
     Какие разные у них голоса.
     И ещё ,они умеют летать.
     Мы с вами, люди,
     Только во сне, иногда.
     Могу  вспомнить конкретных знакомых
     Людей, маму, бабушку,
     Которая давно умерла.
     По которой, сильно, скучаю,
     Другую свою родню.
     Просто давних знакомых и не очень давних,
     Друзей, учителей, духовного отца.
     Все эти люди, спасибо вам , мои дорогие,
     Оставили каждый свой след в моей жизни,
     В моей душе, в моём сердце. 
     В этом случае, стараюсь в стихотворной форме
     Отобразить их жизненную историю,
     Частичку их душ показать.
     Конечно, это всё лишь, по моему мнению.
     Могу судить лишь со своей колокольни.
     Пишу о них, что знаю доподлинно,
     Что не знаю, придумываю сама.
     Это -  мой домысел.
     Родные , если вам доведётся
     Прочесть мои стихи,
     И вы узнаете в них себя,
     Прошу, молю, простите,
     Строго меня не судите.  
     Никого из вас не хотела обидеть.
     Потому что, всех вас люблю, бескорыстно и преданно!
     Слава Богу за всё, говорю.
     Приглашаю, мои бесценные, в гости ко мне,
     В мир моих стихов и рассказов.
     Какие они вышли, из под моего,
     Скромного пера,
     Судить не мне...
     Располагайтесь поудобнее, начинаем....
     Простите, что  частичку своей души приоткрываю.
     Господь открыл во мне этот дар. 
     Что получилось, спешу поделиться.
     Во всей вселенной мне найти такого, как Вы!
     Помните друзья, что вы образ Божий и я.
     Ещё раз, простите!


Рецензии
Хороший рассказ.
Добрый.
Поддержу.

Виктор Левашов   06.06.2024 21:00     Заявить о нарушении