Бессмертный полк

Бессмертный полк, где-то там могла идти я и нести фотографии своих ушедших воинов. Но меня там нет и поэтому я просто вспомню о них здесь и сейчас.
   Мой прадед Коршунов Александр, в 1914 м сопровождал эшелон с продовольствием на фронт первой мировой, в дороге заразился тифом и умер. Бабушке тогда было всего 2 года.
  Мой дед Сажин Александр был призван на Великую Отечественную через два дня после её начала 24 июня 1941 го года, а 12 июля пропал без весть под Старой Руссой. Бабушка осталась беременная моим дядей и с двухлетней дочкой на руках (моей мамой).
  Мой дядя Сажин Владимир служил на Кубе во время Карибского кризиса, был водителем, возил какого-то генерала. Вернулся в 1962 и молчал о событиях всю жизнь.
  Его старший сын Сажин Александр служил артиллеристом в Авганистанине.
Их подразделение охраняло аэродром в Шанданте. Вернулся и тоже молчал всю жизнь.
Этих людей уже нет среди живых. Но среди живых служит мой племянник в ФАБСИ, находится в зоне СВО.
 Вот такой у меня личный бессмертный полк.
***
P.S.
Я почти уверена, что это прои. читать будут, но будут молчать и не присоединятся. Но пусть так, хотя бы вспомнят своих и пожелают новой России.
Это уже много...
P.S. - 2
На одну положительную рецензию написали, поставили минус, и удалили три отрицательных рецензии, чтобы в рейтинге меня не было.
Но мне плевать на рейтинг, вобщем-то моё прои можно запустить по всему интернету ссылками, присоединяясь с воспоминаниями о своих воинах.
Выбор стороны за каждым из нас.


Рецензии
Молодец Ирина Николаевна! Про всех про Ваших прочла. И знаю почему наши отцы, деды
и братья молчали. Мои хлебнувшие войны тоже молчали, даже тыловики, работавшие на оборону были мало разговорчивы! Время беспокойное, наверно, учило нас помалкивать.
ПОЗДРАВЛЯЮ Вас с Праздником ДНЕМ ПОБЕДЫ! Здоровья тепла и радостных вестей! Елена.

Елена Шихова-Карпова   09.05.2024 00:49     Заявить о нарушении
Часто причиной молчания являлись подписки. С праздником вас! Моя бабушка не праздновала других праздников, кроме Дня Победы. Ходили смотреть на парад, а потом к ней.))
...Нет её уже, но дожила до 85ти лет почти. А в этом году моей маме 85 должно наступить, переживаю.

Никитюк Ирина Николаевна   09.05.2024 08:11   Заявить о нарушении
Спасибо, за отклик, поздравление! ммму свою от моего имени / блокадницы Леннградки/ поздравьте! Солнышко набирает тепло, так хочется на улицу! Елена.

Елена Шихова-Карпова   09.05.2024 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.