Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Надоели эти «птички».
Как одна, шизофренички.

Особую имеют стать.
Способны дамы лишь болтать.

Такая чушь, что тошно мне.
Тону в словесной я фигне.

Слишком много вижу дури.
У каждой дамы есть в натуре.

Дурь не простая, с перебором.
Выходит вместе с разговором.

Что дальше ? Это не вопрос.
Дамы все пошли в разнос.

Недолго им осталось, братцы !
Все могут скоро изболтаться.

Тогда они в пылу страстей
Не соберут своих костей.

Хотел бы дам я уберечь.
Костьми иначе могут лечь.

Такое даже может статься.
Но дамы всё же не боятся.

Терплю их чушь я еле-еле.
Уж лучше бы все онемели.


Рецензии
С таким настроением даже в лес по грибы не стоит ходить..Ничего не найдете)))

Ия Белая   10.05.2024 12:50     Заявить о нарушении
Я был недавно на этом сайте. Большинство там с приветом. Лично в этом убедился. Одна значит, пишет: Мужчина должен постоянно расти, тогда я буду в него всё больше и больше влюбляться.

Что у него должно расти : зарплата или что то другое об этом я спрашивать не стал.

Говорит любит читать. Читала ли она Огнева я тоже не стал её искушать. Может и читала, кто её разберёт

Руслан Царгасов 15   10.05.2024 17:38   Заявить о нарушении
Это вряд ли. Потому как произведения Огнева далеко не каждому по уму. Большинству читателей до них ещё надо дорасти...

Роман Огнев   10.05.2024 18:13   Заявить о нарушении
После переписки с той мадам мне было очень не по себе. Как будто в очень грязной канаве искупался. Мерзко на душе стало. Наверняка вам такие же на сайте попадаются. Откуда у вас силы их терпеть мне не понять никогда. Видимо вы в зависимость впали. Как сигарета для курильщика. Мерзко, но всё равно курит.

Руслан Царгасов 15   10.05.2024 19:54   Заявить о нарушении
А у меня есть выбор ? Знакомится на улицах ещё хуже.

Переписываюсь с очередной "невестой". Не хочет сказать, сколько у неё было мужиков...

Роман Огнев   10.05.2024 21:05   Заявить о нарушении
Александр, я вас уважаю, но иногда не понимаю. Зачем вы задаёте такие вопросы женщинам? Уверен вы не спрашиваете сколько денег у женщины на счету или кто был её первый мужчина. Зачем тогда интересоваться сколько их у неё было? Понятное дело не меньше двадцати. Мужчин вокруг очень много.

Руслан Царгасов 15   10.05.2024 21:52   Заявить о нарушении
Мне гулящая баба не нужна. Только и всего...

Роман Огнев   10.05.2024 21:58   Заявить о нарушении
И ещё. Опыт жизни мне говорит если у женщины было очень мало мужчин при том что замужем она не была, значит секс ей не нужен ни в какой мере. Будете с ней мучаться. Видит глаз да зуб неймёт. Это сто процентов.

Руслан Царгасов 15   10.05.2024 22:00   Заявить о нарушении
Если у бабы было много мужиков, у неё с морально неладно. Она и от меня свалит в любой момент...

Роман Огнев   10.05.2024 22:30   Заявить о нарушении
Допускаю, что у бабы может быть несколько мужиков. Но не взвод...

Роман Огнев   10.05.2024 22:33   Заявить о нарушении