Как я чуть принцем не стал

      Мне вчера ночью в форточку залетел фей и сказал, что может в два счета изменить меня.
- Прямо как Золушку? – решил уточнить я.
- Почти так, - согласился фей, - только без хрустальных башмачков. Сразу, окончательно и безвозвратно принц!
- Здорово! Вот только я своей текущей версией себя еще много дел не доделал…
- Ну доделывай тогда, я полетел, - развернулся фей.
- Подожди! - отчаянно прокричал я. Знаете ли, не каждую ночь к вам в форточку фей залетает. А ко мне то вообще впервые за всю мою жизнь, чтобы вот так легко его отпускать, - фиг с ними, с делами! Не такие уж и великие дела! Стать принцем важнее.
- Хорошо, мой юный друг, - сказал фей (причем мне, 45-летнему, на минуточку), - есть два варианта. Первый – ты становишься совершенно другим человеком. Твоя текущая версия полностью удаляется. Не будет больше той версии, в которой находишься сейчас ты. Ты будешь смотреть на прежнего себя как на совершенно другого человека. Будешь его не понимать, думать, что это за придурок на фотографиях, в видео, в записях. Ты будешь отрицать даже самому себе, что это был когда-то ты.
- Хм, - призадумался я, нужна ли мне такая перспектива, - а второй вариант какой…
- Второй, - теперь задумался фей, - вторая перспектива вот такая, я сейчас улетаю, а ты оставайся самим собой и потихоньку совершенствуйся. Становись постепенно всё лучше и лучше, помня о себе изначальном, любя себя и не осуждая. С любовью и нежностью смотри на все свои видео, фотографии и записи.
- О, вот это мне больше подходит! - обрадовался я, - а то, при первом варианте, я, получается, забуду кем я был, как было, как стало. Тогда получается и удовольствия никакого…
- Ну, что ж, ты тут, пожалуй, прав, - согласился фей, - тогда даю тебе второй вариант, а самому, разреши откланяться. Кстати! – вдруг вспомнил Фей, - при выборе второго варианта, ты сможешь преспокойно и не спеша доделывать все свои дела в твоей текущей версии и даже не только доделывать, а еще и начинать новые!
- Точно! – обрадовался я, подпрыгнув от счастья - как же всё-таки хорошо, что есть этот второй вариант с сохранением себя!

      Фей снял свою шляпу-цилиндр и вновь одел обратно. После завел свой пропеллер и выпорхнул в форточку.
      А я с улыбкой уснул. А проснулся утром немного обескураженный. Смотрю я в зеркале ванной комнаты на свою небритую харю и вижу там текущего себя. Я подумал, а не развел ли меня часом этот мошенник-фей? Что он мне дал, что оставил, что это вообще было?
      Что я и без него не старался всю жизнь совершенствоваться! Как я же я мог так легко его отпустить?!
- Ну и придурок же ты! – обозвал я своё отражение в зеркале.
 


Рецензии