Таким он был мой день

Постой! Куда разогналась погода?
Помнится, вроде зимой кончается год.
Нынче зима настырно стоит у входа -
В середине мая весне зажала рот. 

Я бредил взором  сине-голубым
С волнами шелковых разметанных волос,
Мне показался дымом светлым
В душе раскатом летних гроз.
 
Навеяв тихим звуком сновидений,
То, что тленно, светилось огоньком
И дал понять немую речь растений,
И леса грусть пропел он птичьим языком.
 
Он развернул ковром просторы океана
И, Землю обогнув, ушел куда-то прочь.
Куда укрылся он? Зачем ушел так рано?
Таким он был мой день. Какая будет ночь?
 
Чужие ветры мне домчали клочья дыма.
Моя вселенная, что мне была дана,
Спекаясь,  рухнула. Промчались птицы мимо.
За взмахом крыл подходит тишина.
 
Потухли в бездне вод лучи заката.
На небе Зодчий вбивает гвозди звезд.
Зовет ли Млечный путь в дорогу без возврата?
Иль к Солнцу новому уводит звездный мост?
 
Ночь прошла, проснулся я и ладно,
Но Вселенной новой мне не надо.
Пусть будет так, как было встарь, -
По-прежнему: аптека, улица, фонарь.
 
2024


Рецензии
Доброй ночи, Василий.
Какое философское стихотворение.
Дни проходят, строясь в недели и года, мы провожаем их глазами , ведь так и проходит жизнь.
Вдруг только начал жить, а юность-убежала.
Каждый человек как Вселенная, а его сердце-звезда.
Пусть подольше будут гореть наши звезды.
А каждый день пусть приносит только хорошее и светлое...
С Днём Победы, Вас, Василий...
С теплом души и искренним уважением.

Варвара Сотникова   11.05.2024 22:31     Заявить о нарушении
Добрый день, Варвара! Сердечно благодарю за отклик. Жизнь против вечности одно мгновение. В старости она смотрится по другому, наверное, больше свободного времени на раздумье. И, конечно, активная жизнь и общение, в нашем случае общение с собратьями по перу, безусловно, помогают преодолевать трудности, возникающие уже со здоровьем, от которых никому еще не удавалось уйти - такова природа бытия. Спасибо, Варвара, за поддержку - это много значит.
Хорошего Вам настроения и взлета творческой мысли! С весенним теплом,

Василий Акимов   12.05.2024 10:53   Заявить о нарушении