О картине будущего

-  Я  только  что  смотрел  беседу  А. Дугина   с  журналисткой  ИМЯРЕК.  Она  задала  вопрос  о  картине  будущего.  Философ  увёл  её  в  дебри, но  на  её  вопрос  не  ответил.  Мне  это  не  понравилось   Мне кажется,  что  ты  сможешь  ответить  на  этот  вопрос.  Я  прав?
-   Хитёр  ты,  товарищ  господин!  Но я уважаю такую  хитрость.  Попытаюсь  ответить  на  этот  главный  вопрос.    Моё  видение  современной  картины  мира и  понимание  основного  закона  рыночных отношений -  закона  пятипалой  руки  рынка  -  даёт возможность  видеть  картину  будущего. 
Это  мировоззрение  ДЕЛО ВСЕХ  и  курс  на  строительство  СРДС.   Смотри  на символ  мировоззрения  ДЕЛО  ВСЕХ  и  всё  там  увидишь.  Главное  -  ЗОЛОТОЙ  АЖУРНЫЙ  КУПОЛ  накрывает   СЕРЕБРЯНУЮ  ПИРАМИДУ.
- Я  всё  помню.  Твой  ответ  мне  нравится.  Если  честно говорить.    В. Лоб.       


Рецензии