Ирина Шейк

В роли Ирины Шейк автор Варвара Сотникова.

Ирина Шейк-
Ремейк мелодии-
Ставшей нужной
Многим.
Элитная внешность,
Фигурка как тополёк
От такой не сбежишь
Наутёк.
Гламурная
Не сумбурная.
Уверенная в себе
На все
Сто.
А, то.

Победила в конкурсе
Красоты
"Супермодель"
В Челябинске.
Пусть и на
Окраине,
Но, тут же была
Замечена.
И теперь
По плечу
Этот путь-
Не куда-нибудь.
А в модели.
В Европе, США
Появлялась
В журналах.
Осталась
В анналах
Модельных
Тем,
Пока без
Смен.

Трудилась.
Жила.
Жилу нашла.
Украшение многих
Брендов.
До сих пор в
Тренде.
Посол марки
L'Oreal Paris
Не миф-
Сексуальная икона
Индустрии.
Лицо аромата
Scandal
От Готье.
Поверьте мне
Всё так и есть.
В друзьях у неё
Донателла Версаче
И Рикарду Тиши.

Встречалась
С Криштиану
Роналду
С футбольным
Асом.
Один из лучших
Вдвоём
Красивая пара.
Потом был
Бредли Купер.
Просто
Супер.
И дочь от него
Лея.
Правда,
И здесь
Не срослось.
Ну и что ж.
Не беда.
Вот такая героиня
У меня
Сегодня
В гостях.


Рецензии
Привет Варварушка. Когда то Вы мне ответили: - "Стихи вряд ли осилю, не моё, хотя , очень люблю этот жанр." Мне кажется, Вы осилили. Ярко, оригинально, самобытно. Наступило время мне призадуматься, не занимаю ли я чьё - то место на "стихире"? А ваши фото - отдельная, чарующая история. Хотя, та фотография ,где Вы в русском сарафане, шестнадцатилетняя красавица, глубоко запала мне в сердце. Варварушка, а это не про Вас, кто - то сказал: - "Талантливый человек - талантлив во всем!"? Если это так, то я согласен на все 100%. Дерзайте, у Вас все прекрасно получается!

Александр Старче   23.05.2024 17:50     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр.
Благодарна за поддержку и отклик.
Да не стихи это, а нескладушки от Варюшки.
Хохочу.
Так, каприз.
Нахлынул и может схлынуть.
В поиске новых идей и стилей.
Всё приедается.
Ещё раз огромная благодарность в Ваш адрес, Александр.
С теплом души и искренним уважением.

Варвара Сотникова   23.05.2024 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.