Рассказ, подслушанный случайно

Как я стал чемпионом

Однажды мы с мамой поехали в Краснодар на автобусе.
Я села у окна и приготовилась мечтать, или, что- нибудь сочинять, или просто ворон считать, как говорит моя бабушка.
Пока выезжали из города, ещё было интересно, а потом один и тот же унылый зимний пейзаж.
Я даже решила поспать.
А с нами в автобусе ехала на соревнования команда пацанов - боксёров со своим тренером, который им ничего не разрешал. Мальчишки - спортсмены, которые сидели впереди нас с с мамой, постоянно о чем то болтали и смеялись. Спать уже не хотелось и я прислушалась.
Говорил тот, кто сидел у прохода, и мне его было отлично видно.
".......Знаешь, а я ведь занимался лёгкой атлетикой, а мой друг Витька, ходил на бокс, и уговорил меня бросить лёгкую атлетику и заняться боксом, что бы стать самым сильным и крутым.
Я решил записаться на бокс, как мой друг.
Мне купили форму, перчатки, шлем, кроссовки, бинты, капу.
Пришёл на первую тренировку, а там спарринги.
Мы переоделся и зашли в зал.
Там было круто! Огромный красный ринг, кругом груши и зеркала.
Тренер сказал разминаться.
Витька начал бегать, прыгать, дёргаться, а я стою, как истукан.
Вызывали на бой всех по очереди. Ребята здорово боксировали.
И тут назвали мою фамилию, я аж присел.
Выхожу на ринг, весь такой при обмундировании, при капе, а у самого сердце в пятках.
Судья нас позвал, мы подошли, что бы протянуть друг другу руки, а пацан, глядя на меня испугался и убежал. Оказывается, что он тоже первый раз в зал пришёл на тренировку. И мне присудили победу. И с тех пор я никогда не проиграл ни одного боя!


Рецензии
Молодец парнишка!

Пометки сняла

Тамара Петровна Москалёва   17.05.2024 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Тамара Петровна!!! Исправлю. Мне стыдно, что не проверила.

Елена Курбацкая   17.05.2024 09:41   Заявить о нарушении
Пусть бы были, как памятник моей невнимательности и торопливости 😄

Елена Курбацкая   18.05.2024 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.