Всю свою жизнь я был искренне обязан идиотам

https://systemity.wordpress.com/2024/05/12/idiocy-21/ - У меня от рождения на затылке огромная шишка. Одна женщина, в экстрасенсорных способностях которой я не могу ни на минуту сомневаться, много лет назад предсказала мне, что эта моя шишка предназначена мне в качестве антенны для общения с иными цивилизациями. Это была самая удивительная женщина в моей жизни. Все её предсказания сбылись с абсолютной точностью. Она, как Вольф Мессинг, могла многое сказать о людях, которые просто проходили мимо неё по улице.

Так вот, я не знаю, с шишкой это связано или с чем-то другим, но у меня многое в жизни выходило по-инопланетному. В существенной степени это связано с тем, что я искренне обязан всем идиотам, которых судьба щедро рассыпала на моём жизненном пути, и я им искренне, от всей души благодарен…

Буквально с детского сада по зависти, по упрямству, идеологически, по неграмотности, но идиоты верно служили мне пробным камнем истины. Я всегда знал, что то, что не нравится идиотам, с огромной вероятностью – истинно, а то, что нравится идиотам – ложно. Здесь важно отметить, что идиотам я обязан не уверенностью в моих открытиях, а в подтверждении истинности открытого. Среди идиотов очень небольшая фракция заблуждающихся и я их легко дифференцирую от дремучих идиотов.

Об уникальности происхождении жизни на Земле, о неизбежности полной потери памяти у объедающихся молочными продуктами, об отсутствии витаминов там, где их много лет рисуют те, которые на авитаминозах зарабатывают, о всемирном здравоохренении, о подзаборных диктаторах и об многом другом я пишу в многократных копиях именно для заблуждающихся (временных) идиотов. Из-за позывов к альтруизму, которыми всю всю жизнь мучился. Мстительность мне абсолютно чужда, а, глядя на идиота, я раскисаю от жалости… Сегодня они вокруг обильно размножаются, они не понимают своё будущее и очень спокойны, бедные. Тот, кто однажды видел больного неизлечимой болезнью Альцгеймера, не может быть спокоен, если не идиот..


Рецензии
"глядя на идиота, я раскисаю от жалости"

Не смотритесь в зеркало, тогда и жалеть некого будет.

Валентин Великий   12.05.2024 22:24     Заявить о нарушении
Как правило, все идиоты думают, что они - великие. По этой причине я раскисаю

Леонид Андреев 2   16.05.2024 02:53   Заявить о нарушении
Бывают и исключения из правил.

Валентин Великий   16.05.2024 06:08   Заявить о нарушении