О Судьбе

Ироническая поэзия

О СУДЬБЕ

Опять чего-то я не смог.
Мне помешал отнюдь не Бог.

Добавлю ясности я в «зал».
Не Чёрт мне даже помешал.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Лопухнуться не боится.

Сумел я прояснить вопрос.
В общем, он довольно прост.

Но помеха та - не малость.
Вновь Судьба моя вмешалась.

Мысль продолжу я без фальши,
Вмешивалась часто раньше.

Поступала так не раз,
Подавая мне свой глас.

Скажу я сразу, честно, смело,
Воевать с Судьбой не дело.

Потратите лишь много сил.
Вам станет белый свет не мил.

Бессмысленна война с ней, братцы !
Не стОит даже и пытаться.

Скажу о ней я без прикрас.
Судьба всегда сильнее нас.

Продолжу рассуждений нить.
Свою Судьбу не победить.

И даже если ты не хочешь,
То не надейся, не проскочишь.

Зря сомневается народ.
Судьба всегда своё возьмёт.


Рецензии