Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Хочу найти себе невесту.
Наверное, скорее тресну.

Или вовсе развалюсь.
Вызывает это грусть.

На сайте только болтовня.
Она не трогает меня.

Добавить ясности не струшу,
А бабы не берут за душу.

Хватит одного лишь взгляда.
Страхолюдин мне не надо.

Особую имеют стать.
Им только мужиков пугать.

Не чУждо мне людское, братцы !
Не смог на месте удержаться.

С криками «Ой, мама !»
Побежал я прямо.

За кустом затих.
Завершаю стих.


Рецензии
Там только страхолюдины и есть.

Денис Фоменко   15.05.2024 13:39     Заявить о нарушении
Сразу видно, наш он парень !
С ним уже я солидарен...

Роман Огнев   15.05.2024 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.