За что купил за то и продаю экзотика

Не зарекайтесь люди на Руси.
Тюрьмы, сумы и участи сумы.
За что купил за то и продаю.

Большие выходные, Майский праздник.
Погода классная была, я по делам.
По городу гуляю, знакомого встречаю я.

Я сам веселый, а он нет.
Расспрашивать я не желаю.
Захочет он расскажет сам.

Он рассказал, я не мешаю.
По младше он, почти что пятьдесят.
И возраст для мужчин, ведь переходный.

Уж виден край, охота жить.
И женщину моложе ох охота.
Не мы такие только мужики.

И женщинам охота я то знаю.
По вентиляции в Москве.
Колымили по барам, та еще работа.

Я видел там Матрон крутых.
С деньгами, желанием и харизмой.
И мальчиков, которых они.

Со стонам и со свистом.
Спросил я одного, зачем?
Ужели тебе бабушку охота?

Она пообещала мне Харлей.
Её е-у как мне Харлей охота.
Понятно все мечта его.

Мечты должны сбываться.
Не осуждайте нас, вы те.
Кому чуть чуть за двадцать.

Вот так и он, женат но хочет молодую.
А жизнь, подарок принесла.
Помог он молодой узбечки.

Лет тридцати она была.
Желание, похоть, вдохновение.
Она пошла с ним на контакт.

Не сразу и не просто так.
Слова любви он произнес.
И ночь волшебная была.

Узбечки это не вопрос.
А дальше было представление.
Их трое, сказали что она сестра.

А он её бесчестил и выход, она жена.
Но наше право говорит.
Калым ты должен заплатить.

Но я женат, да не проблема.
Развод и в Африке развод.
Мы за сестру порвем любого.

Обычаи надо соблюдать.
Ему я ВСЕ? Ну это не проблема.
Живем в России нападай.

Все было по согласию.
Калым у них, у нас приданное.
Раз братья вам платить.

А мужики у нас .
На женщину с квартирой падки.
Узбечки все рожать умеют.

Поэтому, трёх комнат что б была.
И документы, только на сестру.
По нашему обычаю было б что б.

Слыхали Русские своих ведь не бросают.
И то про жон у нас ведь разговор.
Его жену не знаю, но ты скажи она что дорогая.

Ей в месяц надо тыщь сто и пятьдесят.
Вот пусть ей пенсию и платят.
Обычай этот религиозный наш.

Коль выполнят условия.
Жена не будет против, скажи брат. 


Рецензии