Мои друзьям которые не живут

Моим друзьям которые не живут
Те что ввысь к Богу полетели
Мои друзьям оставить сумели
Радость умиление
Вечный сон но не забвение
Моим друзьям которые не живут
.
Как долог будет их путь
Знает только Бог Единый
Но время некому не обмануть
И можно не туда свернуть
Знает только Бог Единый
Как долог будет их путь
___


Рецензии
Тауберт Альбертович, красиво написали, мне нравится, когда человек вплетает в русскую языковую культуру свою, обогащая обе, Вам всего доброго.

Елена Багина   25.05.2024 15:19     Заявить о нарушении
Я советский человек, и воспитан по-другому что касается написанного
да есть друзья есть враги

Тауберт Альбертович Ортабаев   25.05.2024 15:48   Заявить о нарушении
У меня в классе было восемь национальностей, все дома говорили на своем языке, а в школе на русском, научились друг у друга многому, перенимали из разных культур только хорошее, дочка моя хоть и не росла в СССР, а воспитание у нее межнациональное до сих пор. Это когда новый год с декабря по навруз, когда пасха безразмерная, когда все соседи вместе... И когда на клич наших бьют - на помощь примчатся в любой точке мира.

Елена Багина   25.05.2024 16:11   Заявить о нарушении
А раньше знаете вообще всё было по-другому ,но после того как советский союз рухнул всё изменилось

Тауберт Альбертович Ортабаев   25.05.2024 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.