Карты дорог. 8

— А знаешь? Я ведь поначалу подумал, что ты переодетый скнофф, — Рик поставил пустую пивную кружку и посмотрел на меня.
— Скноффом я не могу быть, — покачал я головой, — они не носят одежду. В силу своих особенностей. Все байки о них сплошной вымысел.
— Откуда ты знаешь?
— Имел удовольствие побеседовать с одним из них.
— И остался жив? — вытаращил глаза Рик.
— Я же говорю, что все сплетни о скноффах вымысел. Никого они не убивают. Но не о том разговор. Можешь мне не верить, лучше помоги.
— Что я могу для тебя сделать?
— Нужно избавиться от машины и от этого, который внутри.
Рик забарабанил пальцами по столу. Потом потребовал у официантки ещё одну кружку пива.
— Знаешь, — сказал он, — я простой человек. Работяга. Но у меня есть знакомый — он состоит в банде. Там народ серьезный, не то, что те отморозки, которые меня чуть не зарезали. К делу подходят с пониманием. Просто так людям не угрожают.
— Чем же они занимаются? — удивился я.
— Не знаю, Алекс. Что-то серьезное. Если хочешь, могу с ними устроить встречу. Не бойся — тебя не убьют. А может, будут рады.
— Чему?
— Машину ты отобрал у других бандитов. Возможно конкурентов. Ну как? Согласен?
Поскольку мне ничего другого не оставалось делать я кивнул. Рик глотнул пива и отправился звонить по телефону. Отсутствовал он минут пять.
— Договорился. Сейчас допью и поедем. Они будут ждать.
 Петляя по узким улочкам портового района мы, наконец, добрались до места. Если бы не Рик, я бы точно здесь заблудился. Я заглушил двигатель. В свете фар появилась фигура человека.
— Это он, — сказал Рик, — нужно выйти.
Я кивнул. Мы вышли из машины и направились навстречу. Вблизи это оказался спортивного телосложения мужчина средних лет, одетый в темный облегающий костюм.
— Кого ты привел, Рик?
— Привет Тедди. Ты же знаешь, просто так я к тебе не обращаюсь. Это Алекс, он спас мне жизнь. Ему нужна помощь.
Незнакомец подошел ближе и принялся изучать меня взглядом.
— Почему я должен помогать тебе?
— Не знаю. Но мне нужно избавиться от машины. И от того, кто внутри.
— Он обезвредил чувака из какой-то банды и спер его автомобиль, — пояснил Рик, — я подумал, а вдруг это ваши конкуренты, Тедди?
Взгляд гангстера изменился. Теперь он смотрел на меня с нескрываемым интересом.
— Сейчас посмотрим, — сказал он и направился к машине.
Обойдя автомобиль, Тедди цокнул языком и спросил:
— Да, вижу ты парень не промах. Нам такая техника пригодится. А этот, внутри, живой?
Я пожал плечами:
— Стонал один раз. А потом замолчал. Может, умер?
Тедди открыл заднюю дверь и хмыкнул:
— Живой! Просто притворяется. А ну вылезай, мразь!
— Не могу, я связан. Отпустите и вам гарантируют жизнь. А этого полудурка я заберу с собой.
Видимо, он имел в виду меня. Тедди снова усмехнулся, достал нож и перерезал веревку на ногах.
— Вылезай! Посмотрим, кто ты такой.
Сухощавый выкарабкался из машины и уставился на широкоплечего. Видимо, он считал себя главнее, потому что в его взгляде не было ни намека на страх. И сильно удивился, когда понял, что отпускать его не собираются.
— Алекс, говоришь? Подойди сюда. Можешь называть меня Тед. Где ты откопал его?
Я пожал протянутую руку и вкратце рассказал историю моего побега из пригорода.
— А ты молодец! — впервые улыбнулся Тедди. — Смелый. Не каждый на такое способен. Думаю, мы поможем тебе.
— Вы не понимаете! — вскричал сухощавый. — Немедленно освободите меня и останетесь живы! Вам же хуже будет. Меня уже ищут.
— Заткнись! — попросил его Тед и для пущей убедительности зарядил ему под дых.
Тот, согнувшись пополам, и правда замолчал. Мурлыча под нос что-то веселое, Тедди продолжил осмотр автомобиля и забрался на водительское место. Настроение его резко поменялось — это уже был не весельчак, а серьезный и задумчивый человек. Осмотрев приборную панель, он вылез из машины и громко свистнул. Из темноты вышли четверо.
— Этого тощего, в кожаном пиджаке, тащите в холодильник. Я потом с ним поговорю.
Бандюганы не говоря ни слова потащили моего пленника. Тедди повернулся ко мне и сказал:
— Это не гангстер. Он не состоит ни в одной банде или шайке. Тем не менее, это наш враг.
— А кто он такой? — спросил я.
— Расскажу, если пойдёшь с нами. За себя можешь не бояться — мы ценим тех, кто оказал нам услугу. А ты сделал это.
— Я согласен.
Тед окликнул стоящего поодаль Рика:
— Подойди!
Расспросив подробно о нападении, он сказал:
— Шайка Сирро, говоришь. Ладно, мы разберемся с ними. Сегодня же. Можешь перекантоваться здесь. Утром спокойно иди домой. А мы с Алексом побеседуем. Нам есть, о чем поговорить. И Прего нужно поставить в известность.
— Прего? — переспросил я.
— Да. Это наш главный. А что тебя так заинтересовало?
— Нападавшие на Рика приняли меня за члена вашего клана.
— Ну вот видишь? Сама судьба свела тебя с нами. Пойдем. Посидим в спокойной обстановке.
  Как я понял, клан Прего занимал целый квартал в этом районе города. Здесь имелось несколько баров и магазинов, а также собственная станция техобслуживания автомобилей и гараж. Конфискованный мной автомобиль поставили в одном из боксов. Мы же с Тедом расположились в баре неподалеку за отдельным столиком. Сначала я без обиняков выложил свою историю. Умолчав, правда, о том, что прилетел с другой планеты. Моя версия была немного проще: меня ограбили и раздели. И почему-то одна девица мне помогла.
— Марго, говоришь, — задумался Тед, — не встречал женщин с таким именем. Ладно, вижу, что рассказал всё. Я чувствую, когда меня начинают водить за нос. Видно, сильно ты запал на неё, раз решился на угон бандитской машины. Я прав?
— Честно говоря, да. Но ещё больше меня злило, что я не могу просто так выехать из пригорода. А она запросто. Во что бы то ни стало мне захотелось её найти. А тут этот придурок в кожаном. Приехал к нам на мойку и начал выделываться. Я и не выдержал. А потом всё как-то само произошло.
Я развел руками.
— Молодец, что умеешь за себя постоять. И благодарю за спасение Рика. Жаль, если бы его убили. Ну ладно. Знаешь, почему я тебя позвал? Вообще-то к нам просто так не попадают. Как я уже говорил, подонок, которого ты повязал, не принадлежит ни к какому клану. Он вообще не из бандитов.
Я вопросительно посмотрел на собеседника.
— Давно это было, — начал Тед и плеснул нам в бокалы, — выпьем.
Выдохнув и крякнув, он продолжил:
— В Ней-Чедо исторически так сложилось. Некоторые районы поделили между кланами. Такими как наш. Были ещё мелкие шайки, но с ними разговор короткий. Не умеют себя вести — милости просим к Создателю. Так и жили. Каждый из кланов занимался своим делом и не мешал другим. Пока однажды не появились они. Выглядели будто члены какой-то группировки, но вели себя по-другому. Занимались неизвестно чем, потом стали устанавливать собственные порядки и мешать нам. С тех пор у нас с ними война. И вот являешься ты и притаскиваешь одного из них. Между прочим, первый случай, когда кого-то из этих взяли в плен.
Тед замолчал.
— А почему ты решил, что он не из какого-нибудь клана? — спросил я.
— Из-за машины. Внешне — это обычный бандитский джип «Ураган-2». Но как только я заглянул внутрь мне стало понятно, с чем мы столкнулись. Дело в том, что у них очень продвинутые технологии. Как будто вообще не из нашего мира.
Я превратился в слух.
— Чтобы достичь такого уровня нам нужно лет пятьдесят, если не больше, — вздохнул Тедди, — тебя разве это не удивило?
— Я же впервые в такой машине. До этого даже близко не подходил. Подумал просто, что у всех гангстеров так и должно быть. Кресло удивило — оно сразу принялось подстраиваться под мое тело. Но я решил, что у вас это в порядке вещей.
— Нет, Алекс. Поэтому ты теперь с нами. За машину Прего тебя щедро вознаградит. А вот с этим тщедушным я лично поговорю. Обещаю, мы вытянем из него всё, что он знает.
Мы посидели ещё немного. Затем, словно спохватившись, Тед резко поднялся.
— Здесь есть ночлежка. На самом деле неплохой отель, но мы так его называем. Это соседнее здание. Тебя встретят и определят в номер. Можешь отдыхать. Утром за тобой заедут.
— Кто?
— Я. Короче — до завтра. А у меня ещё много дел. Рад, что ты в нашем клане. Хотя было подозрение, что переодетый скнофф.
— Не могу я им быть по определению, — устало возразил я.
— Почему?
Пришлось вкратце повторить свой рассказ Тедди. Надо сказать, что я снова произвел впечатление. Мне показалось, что он удивился моей осведомленностью о скноффах больше, чем поимкой таинственного гангстера.
— Ну ты даешь! — присвистнул Тед. — Расскажешь завтра об этом Прего.
Я кивнул и отправился на ночлег. День получился насыщенным и единственным моим желанием сейчас было свалиться и заснуть мертвецким сном.



http://proza.ru/2024/05/17/845


Рецензии
А не задумывается ли Алекс о карьере гангстера? Вот уже и в клан практически вступил)))

Фомичёв Алексей Сергеевич   28.05.2024 13:30     Заявить о нарушении
Все может быть😉 Большое спасибо за чтение!

Димитрий Галкин   28.05.2024 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.