Млечный путь Любви. Книга Летопись Любви

Н.К.

Ведь мы с тобою победили! –
На переломе Эр, Эпох.
Так просто тем, что мы Любили.
И видел – во грехе нас – Бог.

О, знаю: Видел! – Чистотою
касались мы покровов, тел…
Не так как те, а лишь звездою-
к-звезде, и ты так груб-несмел,

и слишком через шёлк мой нежен…
О, не касайся взглядом губ!
Ты слишком в этом взгляде грешен!
Так, что не слышу больше труб

Взывающих: «Вы победили!»
«Не уходи!» Но – говоришь: «…»
О, мы так странно в мире жили!
Я верю: грешных Ты Простишь.

И за него прошу: чем боле
Дано… И мне Дано сполна:
Вся чаша Дара и всей Боли.
Там мчится к берегу волна

Туда, где Жизнь еще – Борьбою.
И знаю только я… Забудь!
Ведь я, прощенный мой, с тобою.
Ведь нам, прощенным, Млечный Путь…

Октябрь 2005г., Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов
"Летопись Любви: Красное-и-Белое" (Москва: Изд. Вест-Консалтинг, 2024).


Рецензии