На концерте памяти дирижёра...

Вторник, 14 мая, 2024 год....
Время 15-00 час.
Институт культуры. Концертный зал им. Смирнова (ЮУрГИИ)

И сегодня , здесь, я была  на концерте Памяти :
АДИКА АСКАРОВИЧА АБДУРАХМАНОВА
Звучит волшебная Музыка в исполнении оркестра "Классика"... Слушаю со слезами....И вспоминаю ,не столь далёкий 2019 год......;

Когда в зале им. С. С. Прокофьева стали проходить концерты только-только созданного Симфонического оркестра Челябинской области под руководством Главного дирижёра:
АДИКА АСКАРОВИЧА АБДУРАХМАНОВА...

........Вся такая несчастная, я топчусь недалеко от кассы, делая вид, что рассматриваю Афиши.........
Мимо меня, торопливо движется народ....
Сотни "счастливчиков " с билетиками...

Я вся исстрадалась, потому, что не могу присоединиться к ним.....

И вдруг из боковой двери выходит ЧЕЛОВЕК, создавший этот самый удивительный Симфонический оркестр....

Он не прошёл мимо.... а улыбнулся приветливо и спросил:
"Любите Музыку? Пойдёмте!";
И вот я уже в зале ,..
Сижу, прижавшись к стене на приставном стульчике и ....
С-Л-У-Ш-А-Ю.............................................

P.S.
Благодарю всех музыкантов за подаренный Альбом и Автографы ;
Челябинская филармонияhttps://vk.com/philarmonia74
Консерваторский факультет ЧГИКhttps://vk.com/club207492348
#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный#ЮУрГИИ


Рецензии