Не виделись целую вечность

Не виделись целую вечность,
Я ведь пика вершины достиг.
Очень долго осваивал местность –
Годы жизни летели как миг.
 
Скажи нам про мудрость, старик?
Только мечта нас на подвиг зовет.
Только мне тайный родник
Заветное что-то авось принесет.
 
Спросишь ты, сколько мне лет,
И так усмехнешься мне тонко.
Ведь известно давно, что поэт
Моложе, наивней ребенка.
 
И все-таки нужно понять,
Что все колебания света
Привыкло в себе сохранять
Глубокое сердце поэта.
 
Через полное море столетий
Вокруг Солнца кручусь на планете.
Мне вечность улыбкою светит
С горки на санках – радуйтесь, дети!
 
2024


Рецензии
Доброй ночи, уважаемый Василий.
Вот она-исповедь Поэта.
И не важно сколько ему лет, главное душа молодая и светлая, а стихи пишутся сердцем.
Да ещё какие!!!
Каждое стихотворение как драгоценная Жемчужинка.
Спасибо за Ваше творчество, дорогой Василий.
Всех благ Вам и творческого долголетия.
С теплом души и искренним уважением.

Варвара Сотникова   25.05.2024 22:50     Заявить о нарушении
Добрый день, прекрасная Варвара! Очень благодарен за Ваш искренний отзыв.

В моем саду мерцают розы белые,
Мерцают розы белые и красные,
В моей душе дрожат мечты несмелые,
Стыдливые, но страстные.

Моя любовь пьяна, как гроздья спелые,
В моей душе - звучат призывы страстные,
В моем саду - сверкают розы белые
И ярко, ярко- красные.

С уважением,

Василий Акимов   26.05.2024 11:19   Заявить о нарушении
Добрый день, дорогой Василий.
Как прекрасны розы, как чудесно Ваше стихотворение.
Оно тоже прекрасно.
Великолепного дня желаю Вам от всей души.
Всегда рада Вам.
С теплом души и искренним уважением.

Варвара Сотникова   26.05.2024 11:54   Заявить о нарушении