Качается сумка на ягодице

Качается сумка на ягодице
Походкой, как лодка, плывет впереди,
А я иду сзади, как жаль , что не в Ницце,
С надеждой увидеть размер у груди.

Догнал, посмотрел
И с восторгом причмокнул ,
А дальше мой взгляд перешел на лицо
И тут я услышал как сердце, вдруг, екнуло.
Такую еще не встречал, как ее.


Рецензии
Привет, Странник.
В Ницце много красивых девушек и я среди них не затерялась, надо за свою Родину постоять, пусть не думают, что мы до сих пор в лаптях ходим.
Утёрла многим красоткам нос, пусть не забываю, что самые красивые девушки живут в России.
Смеюсь.
Спасибо за Ваши стихи.
Их приятно рецензировать.
С теплом души.

Варвара Сотникова   30.05.2024 18:40     Заявить о нарушении
И мне приятно Вам писать
За Вами тута наблюдать ,
За Родину болеть и верить
Что будут нам открыты двери
В Европу, в Азию, в Нью-Йорк
И будет нам за толк.

Странник Рифмоплетный   31.05.2024 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.