Исцеление души и тела

Вчера  был церкви. Исповедовался в своих грехах,а потом ,как правило -было таинство причастия.
Настоятель храма прочёл отрывок из Евангелие от Матфея:" Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой..."
Я же сам пол года лежал растением на постели, как тот расслабленный.
Врачи разводили руками, не в силах меня поставить на ноги. И только вера в Бога, и моё жизнелюбие сделали свое дело.
Я пополз вначале, в буквальном смысле слова. Полз по полу по трехкомнатной квартире. От дивана-до балкона, и обратно.
И теперь не устаю повторять:слава Богу, за всё! И за плохое, что было в моей жизни.
И пусть атеисты-"реалисты и прочие дарвинисты" крутят пальцем у виска ,снисходительно глядя на мне подобных, пусть так. Я отодрал свою жопу в гнойных язвах  и липких пролежнях - пошёл своей скромной,но приблатненной  походкой дальше по жизни.
И помог мне  в этом Бог!  Ещё раз повторю:врачи отказались.

"Исцеление расслабленного в Капернауме." Армянская миниатюра


Рецензии
"пошёл своей скромной,но приблатненной походкой дальше по жизни."

Класс. Я тоже иду "скромной,но приблатненной походкой".

Марина Сапир   20.05.2024 16:27     Заявить о нарушении
Мне нравится такая фигура речи, Марина. Дорогу осилит идущий, как говорят.

Игорь Мусатов Елецкий   20.05.2024 17:34   Заявить о нарушении