ну скажи мне правду, мозгоправ

"...что со мной не так, Лунин???"
к\ф Загляни ему в голову



ну скажи мне правду, мозгоправ
что со мной? что со мной не так?
я же тоже так хочу
чтоб с любимым, хоть на Марс, хоть на Калыму
что там? что там у меня внутри?
что молчишь, ну, говори...
травма детская? или еще какая хрень
в голове открыта дверь
заходи...измерь шагами что ли
или будешь, как и все, уволен
почему во мне,  как у старух моча,
не задерживается ни фига
неужели родители так в детстве наследили
я ж любить умею...не хуже чем другие
будничной рутины аж по горло
к стенке не меня одну припёрло,
жить в реальном мире скучно до зевоты...
так еще и над отношеньями надо работать
ежедневно с них стирать пыль с паутиной,
чтоб не дай бог смылся обожаемый мужчина
не хватает в отношеньях кислорода
неужели любить надо за что-то?
просто так за то, что ты есть ты, нельзя?
любят же меня за просто так друзья?
просто так без всяких оговорок,
несмотря на то, что мне давно не сорок,
что я правду кипятком плещу,
что я в церкви лоб перед иконой не крещу,
ненавижу ложь и лесть,
что я есть такая, как я и есть,
отчего же в отношениях любовных
все так до кошмара усложненно?
что со мной не так, скажи начистоту
может, я и впрямь себя лишь и люблю?!
а другая мне любовь не по зубам?
ну, скажи мне правду, мозгоправ


Рецензии