Многие знания...

 ;

После посещения в 70-тых годах прошлого столетия небольшого хлебозавода,
я почти год не ела хлеба.
После посещения в 80-тых годах прошлого столетия мясокомбината,
я почти год не ела мяса.

После посещения в 90-тых годах прошлого столетия большого автоматизированного хлебозавода, я почти год не ела хлеба.

После прочтения в 2000-ных годах законодательных документов на изготовление колбас, сосисок и т.п., я почти год их не ела.

Не оставили меня равнодушной ни молочная ферма, ни сахарный завод, ни изготовление минеральной воды, ни квашение капусты, ни маринование овощей.

На днях увидела, как моют ванны для термальных процедур. Лучше бы не смотрела.
Сегодня хотела снять процесс мытья на камеру. Не получилось. В этот раз их вообще не мыли, выпустили воду и через время напустили новую.


Рецензии