Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Семь лет как умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь...

У каждого свой жизни срок.
Никто его продлить не смог.

И даже если ты не хочешь,
Не надейся, не проскочишь.

Смерть везде тебя найдёт.
Завтра или через год.

Точного ответа нет.
Может, через десять лет…

Моя Татьяна умерла.
Такие были вот дела.

Живу один я. но с виной.
Она перед моей женой.

Татьяну я не уберег.
Считаю иногда, что мог.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Знать, что-то я недоглядел.
Много было разных дел.

Их не хочется обидеть.
Главное я должен видеть.

Отвлекаться мне негОже.
Надо быть к себе построже...

Я часто посещаю кладбище.
Жены последнее пристанище.

Сижу подолгу у могилы.
Она мне прибавляет силы.

Есть от неё другой эффект.
Он у меня уже семь лет.

Вину я ощущаю вдвое.
Мне не даёт она покоя.

Ощущенье это странно.
ДорогА была Татьяна.

Хоть я медик ещё тот,
За ней хороший вёл уход.

До смерти находился рядом.
Одарён последним взглядом.

Хотя был нервами и плох,
Запомнил и последний вздох…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысли говорят,
Что ни в чём не виноват.

Неизбежны, мол, утраты.
Вы мне нА слово поверьте,
Знаю я, что в чьей-то смерти
Всегда живые виноваты.


Рецензии