ветер в голове

Мужик упал со своего балкона на 10 этаже. На лету думает: — Если выживу, брошу пить, курить, жене изменять не буду! И надо же — повезло: упал в мягкий глубокий сугроб. Встал, отряхнулся и говорит: — Лететь-то всего пять секунд, а сколько глупостей в голову пришл anekdotov.net







...и выписали, двери за подол зубами
меня на выходе хватали
а я хитрее. я бочком
прикинувшись простачком,
они под зад. а я молчу
в больницу больше не хочу
больничный заберите. мне не нать
я самозанятая знать
я всё сама. сама. сама
Хоть,видимо, теперь левша
на воле птички, солнце, вроде
весна. как говорится, на подходе
я щюрю глаз, улыбкой плавлюсь
я на свободе, боже правый
сосульки плачут, помирая
на крае старого сарая,
и воробьи под ними как под душем
наводят марафет и чистят души
мне б тоже не мешало причаститься,
ведь что нибуль опять случится,
и можно не успеть сказать и сделать
и черное покрасить белым
судьба порою бьёт аж ломом,
сейчас отделалась лишь переломом
а ведь могло же быть и хуже...
ах, надо б помириться с мужем
и матери устроить тра ля ля
и жизнь начать...да хоть опять с нуля
душа в сомнениях и муках,
ведь для чего то мне сломали руку...
и если верить поговоркам старика,
всё что случается, вовсе неспроста
весна! глаза слепит и дарит обещания
нас наградить за все страдания...
и гражданина в черном кителе,
его вон тоже кажется обидели
и тётку в желтом кимоно,
ведь настроенье у неё- гавно
Я щюрю глаз, улыбкой плавлюсь
наверное, и я исправлюсь...
и стану жить по божьим наставленьям,
ценя любой штришок и каждое мгновение
Ах, как бы так... и вправду было
всё надо записать...
пока не позабыла


Рецензии