Весенняя молитва

 Каждый раз, засыпая и просыпаясь, я испытываю неописуемую благодарность за то,  что живу… За то, что Господь благословил мое пребывание на этой Планете!!! На такой невероятно прекрасной Земле, с фантастическими красками, запахами, вкусами... Это рождает огромное чувство любви в сердце и веру в душе!
 
 Вы когда-нибудь задумывались - все те, кто каждый Божий день видит и слышит, - как много нам дано?! Насколько мы счастливы?! 
Поверьте, я не спроста заговорила об этом... Почти семь лет мы, наша семья, холили и лелеяли любимого дедушку, который был, к сожалению, незрячим… Я читала ему книги, рассказывала о том, что видели мои глаза… И думала: как же несправедливо недооценена важность человеческого здоровья! Ведь это же такое чудо, что у нас есть столько возможностей и способностей… Талантов!
 
 Когда мне вдруг становится грустно и тоскливо, когда скучаю по морю - я поднимаю глаза к небу, ведь оно как море, только вид снизу… Те же барашки… Просто смотришь на него сквозь слезы, а внутри тебя звучит Божественная музыка… Она вибрирует, волнует… А если сквозь эти барашки вижу еще и лучи солнышка, которые оживляют, делают ярче все вокруг, я начинаю дышать полной грудью, я исцеляюсь от этой красоты, а грусть уходит… 
 
 Сейчас весна, мое самое любимое время года, когда земля просыпается, возрождается, цветет и благоухает… Тюльпаны, сирень... И даже вроде бы простая трава так ароматна сейчас… и так ярко-красива
Какая-то я по весне плаксивая… от переизбытка чувств… Наслаждаюсь искусством и классической музыкой… Чувствую себя так, словно Кто-то Великий и Любящий расширил мое восприятие, вселив в меня сразу несколько человек — с их зрением, слухом, способностью ощущать этот мир… Я вижу и воспринимаю каждый новый день по-особенному, мощно и глубоко… 
 
 Ведь мы не знаем, когда наступит наш последний день в этом измерении… и и единственное, что сейчас важно, - общение со Всевышним, с природой. Через это общение мы можем исследовать Вселенную, видеть красоту и наслаждаться каждым мгновением, данным свыше… Идти своим Путем.
 
 Сейчас такое непростое время… 
Многие пытается урвать, как им кажется, самое ценное: деньги, земли, драгоценности… не осознавая , что ни одна живая душа, за всю историю человечества, уходя с этого плана, не забрала с собой ничего материального... Только свой духовный опыт - он и есть наше  истинное сокровище.
 
 Человек приходит в этот мир голым и таковым же уходит… оставляя после себя добрую или дурную славу… Скажите… ведь вся наша жизнь - во многом результат нашего же выбора: что оставить после себя - злые деяния или тот прекрасный и чистый свет, которым каждого из нас наделяют, отправляя воплощаться на планету Земля..? 
Некоторым кажется, что они повелевают этим Миром. Жизнью. Но нет…Мир повелевает ими.
Искушение, соблазн… Спасение от таких иллюзий, конечно же, есть. И это - Молитва! Разговоры с Создателем… смирение и благодарность одновременно… Заполняясь Благодатью, сущность человека обретает баланс, и тогда мы хотим любить, созерцать, дарить тепло и уют, излучать свет - и тем самым служить примером для тех, кто все еще в поиске… 
 
P.S. Пусть каждый, находясь в поиске Божественного, откроет сей Великий дар в себе! Аминь ;;


Рецензии