Серебрится реченька у Плёса

Средь берёз красивых девушка гуляла,
милая улыбка, русая коса,
эта дивная мечта так очаровала,
про любовь теперь мою знают Небеса.

Серебрится реченька у Плёса.
Вдаль бежит в чудесные края.
Не забыть мне тех рассветов росы.
Снишься мне красавица моя.

Чаровница лета, мой родник желанный,
каждое виденье грею сердцем я,
Я запомнил навсегда свет твой несказанный,
всей душой тебя люблю, нежная моя.

Серебрится реченька у Плёса.
Вдаль бежит в чудесные края.
Не забыть мне тех рассветов россы.
Снишься мне красавица моя.


Рецензии
Доброй ночи, Виктор.
Какой красивый поэтический романс.
Легли на сердце трепетные строки.
Обжигают любовью, своею нежностью и пылким признанием к своей возлюбленной.
Браво, в очередной раз.
Великолепно.
Надеюсь , что напишете музыку на это чарующее стихотворение.
С теплом души.

Варвара Сотникова   30.05.2024 22:34     Заявить о нарушении
Варвара, Благодарю.

Виктор Кифоренко   31.05.2024 00:39   Заявить о нарушении