Янтарная любовь или юность Тихона Жизневского

А ты видал Калининград?
Балтийский северный закат?
Тут золотые вензеля
На белом бреге янтаря...

Не описать то в двух словах.
И сердце вторит волнам: «Ах!»
Вся в мелком янтаре вода.
Прохладная она до дна.

Пацан на берегу стоял,
Кудряшки ветер развивал.
Он девушку привёл сюда,
Надежды высказать любя.

А та высока и стройна,
Насмешлива и холодна.
– На что смотреть мне, на закат?
Чего смеешься? Чему рад?

Ты чушь болтаешь всю подряд.
Давай вернёмся мы назад…
– Ты в сказки веришь? Говори?
– Ну, верю.
– Вот, тогда смотри.

И тот с разбега в море раз!
И скрылся он от карих глаз!
Тут страшно ей одной стоять
И ветер сильным стал опять.

«Куда он делся, дурачок?
Давно попался на крючок.
Пошли бы лучше мы в кино,
Там есть в буфете эскимо…»

И кто-то вдруг за плечи хвать!
– Что испугалась?
– Хватит ржать!
Зачем надолго уплывал?
 – Мне Царь морской подарок дал!

– Опять ты мелишь ерунду.
Сейчас от холода умру…
А сам-то мокрый, весь дрожит
И только взгляд его горит.

– Смотри, янтарь нашёл с кулак
Моей любви... На!
–  Вот, дурак!
– Зачем мне нужен камень твой?
Пусть ловит его Царь морской!

И бросив камень в глубину,
Расхохоталась вслед ему.
 – Совет тебе хочу я дать.
Уже бы посерьезней стать!

Поменьше прыгать и дурить
Как можно клоуна любить?
Мне было скучно здесь с тобой,
Веди, Кудряш, меня домой…

Потом он вовсе загрустил,
Про море и любовь забыл,
Ушел в учебу и дела
Экзамены, вся кутерьма.

Но как-то утренней порой
После пробежки типовой.
Шагнул в волну, и тут привет,
Янтарь приплыл на его свет.

Не верите? Свершилось чудо!
Тот самый камень! Но откуда?
Так Ты УДАЧЛИВ, погляди!
Ну, улыбнись! ВСЁ впереди!

А ты видал Калининград?
Балтийский северный закат?
Тут золотые вензеля
На белом бреге янтаря...


Рецензии
Понравилось. Спасибо. Мечтаю попасть на такой берег и найти хотя бы малюсенький янтарь.
Новых находок.

Татьяна Корнилова   24.05.2024 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за тёплый отзыв! Янтарь - это волшебство природы.

Дарья Мясникова   24.05.2024 19:06   Заявить о нарушении