24. 05 произошло ЧУДО!

24 мая 1844 г., в эфир пошла 1-я телеграмма с созданного аппарата Морзе.
 Изобрел его, естественно, Морзе Сэмюэль Бриз. Изобретение телеграфа изменило мир!

 Текст первой телеграммы подготовила Анна Элзворт:" Дивны дела твои,Господи!"

Это "чудо-изобретение", можно сказать,ускорило общение людей,примерно,на неделю, а то и больше. Ведь почта тогда доставлялась, в основном, с помощью пароходов...

 Но, несмотря на изобретение Морзе,использовались и буквопечатающие аппараты.
Я помню, как ещё в 60-х гг.(когда я работала на Иновещании Азербайджанского радио),в специальном отделе радио "трещал" телетайп и передавались последние Новости ТАСС из Москвы.
 Как быстро пролетели почти два века!Когда-нибудь также будут вспоминать и Интернет -чудо нашего века...


Рецензии
Эмма, мне порой кажется, что со времён моего советского детства прошло не 50 лет, а 500. Жизнь взяла ускоренный темп и событий происходит в разы больше прежнего.
Зелёная кнопка.

Ершов Максим Александрович   13.06.2024 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.