Сорок лет травил секрет про окись магния

https://systemity.wordpress.com/2024/05/22/magnesium-oxide-5/ - 5elementsclub – 21.05.2024 at 23:01Edit – Вот патент, который однозначно говорит, что все дело в магнии (90% заболеваний). https://www.freepatent.ru/patents/2163487
Следует заметить, что суточная дозировка чистого магния достигает половины грамма, а Витамина В6 – двух граммов. Сравним это с дозировками в комплексных витаминах порядка 3 мг витамина В6 или, допустим – в таблетке магния оротат 500 мг содержится 40 мг магния и соответственно – лечебная суточная доза составит 12 или 13 таблеток. У обычных докторов глаза из орбит выкатываются, когда они слышат такие цифры.

.…………………………………………………………..

systemity – 22.05.2024 at 14:03Edit

Спасибо, дорогой Сергей. Там приведён список заболеванией, который я предполагал на основе моего изобретения 1984 года, описанного в занюханном сборнике (https://systemity.wordpress.com/2021/11/10/489/). При том, что у меня более 200 научных публикаций и более 50 патентов, я это изобретение, положенное в основу моей гипотезы происхождения жизни опубликовать не мог в связи с тем, что не имел возможности это экспериментально доказазать. А неграмотных идиотов, считающих себя умными, в мире всё больше и больше.

В Митохондриях образующая MgO должна мгновенно присоединиться к АДФ, АТФ, пиро- или полифосфату, иначе она гидролизуется в ион магния и два гидроксила. Уже сорок лет я работают на безумно говённое человечество, пропагандируя приём магния. С магнием главная штука в том, что к иону магния присоединяется абсолютно ненормально количество гидратной воды, что в диссоциирующих производных магния вызывает диаррею. Польза в основном только от хелатов магния. Наилучшими является хлорофилл растений и таурат магния.
ДАЛЬШЕ...


Рецензии