Басня. Павлин и самокат

Гулял павлин, как щёголь по дорожке,
на самокат набрёл, оставленный Антошкой.
Ходил вокруг, запрыгивал на раму,
искал весь день конкретную программу.

Обстукивал колёса своим носом,
вдруг задался шекспировским вопросом:
- мне быть или не быть над всем главнее,
король я и девайсов всех нужнее.

- простой, обыкновенный самокат,
мой хвост длинней и краше во сто крат.


Рецензии
Доброй ночи, Виктор.
Ох уж эти самокаты.
И кто их изобрёл?
Заполонили всю Москву.
Очень востребованный транспорт у молодёжи.
Столько аварий из них.
А павлин очень красивая птица, говорят, что нельзя держать у себя их перья, я этому не верю.
У меня целая ваза с ними.
Они создают аристократический декор.
Прекрасная басня о самовозвеличивания самого себя.
Спасибо за Ваше прекрасное песенное Творчество.
Прослушала про девушку с Плёса.
В полнейшем восторге.
Вы уникальный Певец!!!
С трепетом и теплом.

Варвара Сотникова   31.05.2024 01:34     Заявить о нарушении
Варвара, Спасибо.

Виктор Кифоренко   31.05.2024 01:46   Заявить о нарушении