Нежданная радость

Минипублицистика

Сатирическим пером

НЕЖДАННАЯ РАДОСТЬ

Я много слышал о японской вишне «сакура». Мол, она красиво цветёт. Настолько, что в это время к ней буквально паломничество страждущих лицезреть.

Мне давно хотелось посмотреть на ту чудесную вишню не по телевизору, а вживую. Это же будет совсем иное восприятие. Значительно лучше.

То же самое, как сходить в театр. В нем иной, более тесный, душевный контакт с артистами на сцене. В отличие от телетрансляции спектакля.

В общем, была у меня хрустальная мечта. У каждого она своя. А у многих ее вообще нет.

Но ехать в Японию лишь  ради сакуры несколько крутовато. Слишком большие накладные расходы….

В теплое время года я часто гуляю в парке. В нем есть несколько низкорослых, раскидистых деревьев. В апреле месяце они усыпаны красивыми цветами. Каждый раз я ими любуюсь. Неможно глаз отвесть. Воистину сказочное зрелище.

Недавно я узнал, что те деревья и есть «сакура». Вот так живешь и даже не подозреваешь, когда тебя посетит удача.

Теперь мне точно не надо ехать в Японию, чтобы посмотреть на цветущую сакуру. Это же большая экономия своих времени, сил и денег.

Зря говорят, что нет в жизни счастья. Вот же оно ! И даже не в Японии, а в парке недалеко от моего дома.
Получается, что врут людишки безбожно. Как говорится, хоть святых выноси.


Рецензии