Не выйдет

Ироническая поэзия

НЕ ВЫЙДЕТ

Смолоду я к бабам слаб.
Был у них почти что раб.

Такова натура "бабства".
Есть в ней место и для рабства.

Особая у баб всех стать.
Любительницы помыкать.

Относятся так к мужикам.
Стыд это и, конечно, срам…

Завлекают бабы эти.
Как ничто на белом свете.

Я решил сегодня, хватит
Мне на баб деньжата тратить.

Если подсчитать за годы,
То немалые расходы.

Мог уже авто купить.
Я продолжу мысли нить.

На авто мне легче, братцы,
Было бы от баб спасаться.

Ведь у них такая стать.
Без авто не убежать.

Пешему сиё непросто.
Мне помогут лишь колёса.

Если сяду я за руль.
Бабы – это, братцы, дурь !

Даже если льют елей.
Хочется мне быть умней.

Сладкие у баб всех речи.
Впечатляют с ними встречи.

Их улыбки и манеры
Завлекательны без меры.

Пусть длинЁн у баб язык.
Всё равно получат фиг.

Если сяду на авто.
Без него я «конь в пальто».


Рецензии