Заграница - Экзамены

Заграница - Экзамены
******************

Сдаю экзамены, пачками, сотнями, на скорость, на знание, на стрессоустойчивость, на...... Слов не знаю, о содержании вопросов догадываюсь, чего не знаю угадываю, что-то близкое к математике решаю быстро, вопросы на местные языковые ошибки прохожу быстро - просто, в техникуме ответам научили,.. секундомер, начали..., листаю страницы, чёрт, что это за вопрос?, я таких слов не знаю - что же они спрашивают: это или это?, ладно, малтипле чойс (multiple choice ) сюда выберу ответ по теории вероятности, так, всё времени почти не осталось, на то, что не ответила, ответы заполню по теории вероятности, чёрт, чёрт, потерялся вопросник, а я одна в комнате, спросить не у кого, да куда же он делся? лезу в главную директорию компьютера, ничего себе, мне можно в директорию залезть? ого, сколько файлов, какие-то рабочие файлы, про экзамен ничего не вижу, а где же мой вопросник, где этот идиотский экзамен, как его быстро найти, да почему же никого в комнате нет, мне нужен вопросник, время на исходе, сейчас придут отключат, муть какая-то, наконец-то нашла вопросник, но он с ответами, с чьими ответами?, всё время истекло, дверь открывается, девушка заходит, ваше время истекло, запоминайте ваш файл, мы проверим и вам сообщим, запоминаю чьи-то ответы, мой вопросник потерялся, ну если ты, чьи ответы я нашла, плохо ответил(а), ну смотри... Сдаю экзамены на знание языка, потом второго, потом на курсах, потом в школе, потом при поступлении в институт, потом в институте, потом при приёме на работу...  сдаю бесконечно... Я столько экзаменов в жизни не сдавала, сколько сдала здесь за пять лет, а потом уже меньше экзаменов стало, а потом уже я сама принимала зачёты.. ну это не скоро. А вот вспоминается экзамен на должность в крупную компанию. Сказала, что могу приехать на экзамен после работы. Ехать далеко, на автобусе, потом на метро, потом на автобусе. Устала, голодная. Мне выдали какие-то вопросы. Ответила. Потом пришли три человека - двое мужчин и женщина, мы в маленькой команте, на меня наставили свет, и стали бить вопросами, скорость, как из пушки, вопросы как из пулемёта, путают, прыгают по темам, по понятиям, по сюжетам, меняют языки, то один, то другой - у меня оба слабые, сил нет, хочется есть, вечер, после работы, еле сижу :  "Что значит работа?", "Дайте определения снабжения", "Что такое маркетинг? "Вы как любите отдыхать?", "Расскажите о Вашем самом большом достижении", "Дайте определение качества", - поворачиваюсь от одного к другому, голова кружится, я уже сдаю эказмен два часа, понимаю, что, если бы провалила, то они бы сразу закончили, так, вроде конец, кинули мне на стол бумажку, сказали "10 минут" и ушли. Что это за бумажка, какая-то схема, условия и вопрос: "Сколько единиц вы закупите?" Что же это за схема? из какой хоть области схема? если не пойму схему, то не решу задачу. Осталось 4 минуты, три, две, одна, ..так это же конвейер, никогда раньше никаких схем на эту тему не видела, конвейерное производство, а задачка для пятиклассника, открывается дверь, они входят, я не успела, сели, спрашивают, говорю, что вопрос поставлен некорректно и рассчитан на ответ в лоб, а здесь возможны варианты, ожидаемый ответ мне понятен, но я его не дам, так как возможно я закуплю больше, если буду знать, что цены при закупке большего объёма снижаются, а деталь используется не только на этот цикл производства, но и в следующем квартале, не понравилось, ушли молча, ответ о том, как я прошла интервью, мне не прислали, просила потом сообщить, прошла - не прошла и могу ли подавать ещё в их компанию, как отрезало, перестали отвечать.

Итак, институт.... Продолжение следует


Рецензии