Басня. Лев и медведь

Стал лев рычать: - Ану, скорей, мне дайте мясо пожирней
и не индейку, не сурка а здоровенного быка.
Напротив спал старик медведь,
рык львиный взвизнул словно плеть.

Проснулся миша, позевал и так тихонечко сказал:
- чего рычишь, чай не один и ты здесь лев не господин.
Все знамо, мясо есть хотят, но не орут и не вопят.

Встал на дыбы могучий лев, продлив неистовый напев:
- да я же грозный, царь зверей, я всех порву, я всех главней.
Медведь сказал: - не доктор я, но на лицо болезнь твоя.
- Кого гнетут твои запарки, какой ты царь, ты в зоопарке.


Рецензии
Привет, Виктор.
Ох, как мощно написано.
Финал-финалище!!!
Попутал лев, что он не царь, ведь в клетке зоопарка не слишком разбежишься, и подданных увы, там нету.
Все равны -нет там царей, а только звери в клетке...
Отличная басня.
Шикарная.
С теплом и искренним уважением.

Варвара Сотникова   13.06.2024 19:13     Заявить о нарушении
Варвара, Благодарю за отклик.

Виктор Кифоренко   13.06.2024 19:29   Заявить о нарушении