С днем рождения, Габдель Махмут!

Сегодня день рождения одного из замечательных авторов Прозы.ру, о знакомстве с которым я хочу сказать несколько слов.

Судьба щедро одарила меня встречами с интересными людьми, каждый из которых оставил в сердце незабываемый след. В памяти моей – десятки имен, согревающих мне душу бесценными воспоминаниями. Но есть среди них человек, который занимает совершенно особое место, ведь именно он открыл передо мной новый для меня мир, осветивший мою пенсионную жизнь удивительными эмоциями и красками, наполнивший ее творческим вдохновением и новыми планами.

Имя этого человека – Абдулин Махмут Касимович, который давно и широко известен в литературном мире как Габдель Махмут. Прозаик, драматург и публицист, член Союза писателей РФ, а главное – открытый, исключительно порядочный и доброжелательный человек.

Я - «технарь» по складу характера, по призванию и по профессии… Что подвигло меня, прикладного математика, специалиста в области систем управления робототехническими системами, автора ряда изобретений и десятка научных статей про искусственный интеллект вдруг заняться литературным творчеством? Причем не в юности, когда энергия бьет ключом, а на пенсии?

В моем случае – это боль от одновременной потери самых близких мне людей. Боль такая невыносимая, что мне просто захотелось кому-нибудь рассказать, какими потрясающими были мои мама и папа, какими неординарными людьми и какими удивительными родителями. Выплеснув наболевшее в рассказ «Не умирай раньше смерти!», я разместила его на Прозе.

И вот среди самых разных откликов (в том числе и резко негативных, что было на тот период вполне заслуженно) появилась рецензия писателя с псевдонимом Габдель Махмут. Четко, по существу, очень доходчиво и аргументированно он «разобрал» мой текст, дал несколько бесценных советов и… убедил меня в том, что мой рассказ это не просто «проба пера» или «случайный выплеск эмоций», а это - начало моего серьезного пути в литературе.

По сути, именно Махмут Касимович дал мне самое главное для любого начинающего автора: не только свою поддержку, а еще и уверенность в своих собственных силах. С годами он стал для меня Учителем и Другом, стал Главным читателем и критиком моих первых книг, остается и сегодня моим незаменимым советчиком и рецензентом.

О Махмуте Касимовиче можно рассказывать много, но полный его портрет складывается на литературной странице Прозы.ру:

http://proza.ru/avtor/makhmutabdulin

Скажу лишь одно: родившись в небогатой семье сельских тружеников в с.Вагай Вагайского района Тюменской области 24 мая 1951 года, будущий известный писатель Габдель Махмут прошел путь, настолько богатый событиями и приключениями, что этих жизненных сюжетов хватит еще не на одно произведение!

Поэтому сегодня я желаю имениннику не только здоровья, но и новых творческих успехов! Да пополнится творческая кухня Махмута Касимовича новыми книгами и новыми читателями!


Рецензии
Все эти люди которые служат родине, и на передовой, и как военный корреспонденты все они достойны уважения

Тауберт Альбертович Ортабаев   25.05.2024 01:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.