Испытание приведет к добру...

Продолжение. Начало: http://proza.ru/2023/07/03/1184

Кстати… Сегодня расскажу одну показательную историю. Случилось это перед самой поездкой в хадж.

Накануне вылета нас всех собрали в одной из столичных мечетей, чтоб проконсультировать, рассказать о том, с чем придется столкнуться во время путешествия, как себя вести и т. д.

Мы сидели в женском зале в ожидании начала беседы. Я в это время общалась с руководительницей хаджа, задавала некоторые интересующие меня вопросы. Когда наступило время намаза, мы все встали в одну линейку. И вдруг одна из женщин подошла ко мне и вытолкала из строя, встав на мое место рядом с руководительницей. От неожиданности я остолбенела, Удивилась и моя собеседница. Но мы обе промолчали. «Вот и начались твои испытания, дорогая…», - подумала я про себя и встала в другой в свободный ряд.

После молитвы ко мне подошла одна из женщин со словами: «Можно я вас обниму?» За ней подошла другая, потом еще и еще. Мне стало так тепло. Похоже, сестры видели ту самую неприятную сцену и решили меня поддержать…

Наша жизнь, согласно ислама, не более чем испытание. Всем нам в ней приходится сталкиваться с трудностями, проблемами и т.д. Вот они-то и раскрывают степень нашего терпения. Согласно Корана, если пройти достойно испытание, оно в любом случае приведет к добру…

Фото автора

24.05.2024

Продолжение следует...


Рецензии
Спасибо,дорогая!Читаю, читаю , читаю.

Любовь Бартенева   27.05.2024 00:12     Заявить о нарушении