Какие производные магния полезны

- Совершенствование приборной аналитической техники имеет две важные цели: совершенствование путей познания окружающего мира и повышение использования в науке идиотов, необыкновенно распространённых в науке в сравнении с другими областями человеческой активности. Существует множество работ, исследующих гидратированность двух химических близнецов – магния и кальция. Показано, что ион магния в отличие от иона кальция сильно гидратирован. В некоторых работах показано наличие у иона магния в отличие от иона кальция фантастически большого количества гидратной воды. Показано, что полностью гидратированный Mg2+ имеет две гидратные оболочки. Как теоретически, так и экспериментально было показано, что первая оболочка содержит шесть молекул воды, организованных в октаэдрической геометрии. Эти молекулы прочно связаны с Mg2+ и лишь частично гидратируют ион.

Английску горькую соль используют уже треть тысячелетия от запоров. Впервые эту соль получили в 1695 году путем выпаривания воды из минерального источника, расположенного близ английского города Эпсом. На вкус она горькая, представляет собой практически 100% сульфат магния. А вот сульфат кальция диаррею не вызывает. Очень медленно присоединяет воду, гидратируясь до кристаллогидрата с 1/2 или 2 молекулами воды на 1 молекулу сульфата, соответственно CaSO4 · 0,5H2О и CaSO4 · 2H2О.Таким образом, давно можно было бы сообразить, что диаррея от сульфата магния связана с очень большой гиратированностью иона магния, а следовательно, полезными для здоровья могут быть только хелаты магния.

Хелаты, хелатные соединения (от лат. chela – клешня), также внутрикомплексные или циклические комплексные соединения – металлорганические комплексные соединения, образуются при взаимодействии ионов металлов с полидентатными (то есть имеющими несколько донорных центров) лигандами. Хелаты содержат центральный ион (частицу) – комплексообразователь и координированные вокруг него лиганды. Внутренняя сфера хелата состоит из циклических группировок, включающих комплексообразователь. Хелатные производные трудно диссоциируют в пищеводе и желудке, в связи с чем хелатированный магний достигает митохондрий, где окисляется до окиси магния, являющейся источником энергии для всех энзиматических процессов.

Насчёт хелатов магния в литературе для неграмотных много вранья. Например, в качестве халата назывется цитрат магния который хелатом не является, который является слабительным. Наилучшим хелатным производными магния является таурат. Но самым лучшим – хлорофилл с его магнием, инкорпорированным в пиррольное кольцо. Этот магний способствует утилизации солнечной энергии. Есть ещё магний, соединяющийся с двумя кислородами в положении 10 хлорофилла и являющийся основным источником синтеза окиси магния у растений. Известно, что на Кавказе множество долгожителей. Это в большой степени связано с тем, что жители с детства в больших количествах поедают хлорофилл – хелатированный в пиррольном конце магний. В детстве я ежедневно съедал блюдо зелени: кресс-салат, тархун, киндзу, немного укропа и петрушки, поэтому никак не умру в свои 86 с половиной лет…


Рецензии
В рецензи Виктор Бабинцев на «Чем идиот отличается от умного?!» Вы отметили:

\\\ Нужно понимать режим питания. Если есть много зелени, то молоко не приносит столько бед. В кукурузе и овсе магния больше кальция и т.п. \\\\

Это очень существенное замечание с которым я полностью согласен.

В этой статье Вы приводите пример из своего детства:

\\\ В детстве я ежедневно съедал блюдо зелени: кресс-салат, тархун, киндзу, немного укропа и петрушки, поэтому никак не умру в свои 86 с половиной лет…\\\

Я, после 81 года, когда мой организм начал активно стареть, понял, что надо принимать срочные меры, на базе накопленного мной материала по ЭФИРНОЙ модели нашей Вселенной.

Самым ключевым элементом в этом процессе стал САЛАТ, в котором, кроме традиционных овощей и белков, в обязательном порядке присутствует 50 – 100 грамм ЗЕЛНИ (дневная норма).

Пошел уже 5 год практической оценки этого процесса. Результат – положительный, как будто бы вернулся в свои 70 годы.

Ваши представления о молоке, кальции и магния сыграли определенную роль, но не все так просто. Вы слишком катигоричны.

Владимир Плетнёв   28.05.2024 04:22     Заявить о нарушении
Моя категоричноть представляется таковой только в связи с бредом, распространяемом в интернете хитрыми баранами для глупых баранов. Меньше всего деменцией болеют там, где питаются кукурузой, с которой магния больше кальция и больше - там, где наедаются молочными продуктами

Леонид Андреев 2   28.05.2024 05:36   Заявить о нарушении
\\\ Показано, что полностью гидратированный Mg2+ имеет две гидратные оболочки. Как теоретически, так и экспериментально было показано, что первая оболочка содержит шесть молекул воды, организованных в октаэдрической геометрии. Эти молекулы прочно связаны с Mg2+ и лишь частично гидратируют ион. \\\

Леонид. Я некоторые ваши представления перевожу на свои «язык» с помощью своего схематического изображения атомов и молекул

Как пример мои представления о хлорофиллах:
Э 6. Волны Самоиндукции Фотосинтез Рождение Клеток http://proza.ru/2023/02/06/270

В этой цитате мне непонятны ваши представления об оболочках. Не можете ли «образно» пояснить эти ваши представления?

Владимир Плетнёв   29.05.2024 08:10   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир, я бросил пить. А без нескольких поллитров разобраться с Вашими идеями просто невозмжно. Я их не оцениваю, я оцениваю свои возможности на 87 году жизни

Леонид Андреев 2   29.05.2024 14:46   Заявить о нарушении
Леонид. Мне, конечно, хочется, даже очень, чтобы Вы оценили мой «вклад» в «науку».

Моя же просьба касается вашей цитаты «об оболочках».

Если не трудно, разъясните.

Владимир Плетнёв   29.05.2024 17:39   Заявить о нарушении
Гидратная оболочка - это молекулы воды имеющие одинаковое притяжение к иону. Таких оболочек может быть несколько. Я потерял ссылки на оригинальные статьи, искать нет сил. Одна из таких очень солидных англоязычных статей указывала на существование сотен гидратных молекул вокруг иона магния. Один мой читатель, по-моему, Алексей Степанов (фамилия точная) в своём комментарии (это было года 3 назад) засомневался в моих умственных способностях. Я ему приводил ссылку на эту статью. Ионы магния по этой причине вызывают диаррею, что вносят в кал большие количества гидратной воды

Леонид Андреев 2   30.05.2024 16:34   Заявить о нарушении
Леонид, в моей эфирной версии, главным является свойство микромира к взаимодействиям, путем повышения плотности в замкнутом объеме (давление). В результате возникают изомерные условия, которые приводят к возникновению и распаду сложных молекул.
Магний, попадая в такие условия, «охотно» прикрепляет к себе четыре молекулы воды – внутреннее облако, которые в свою очередь, соединяясь с другими молекулами воды, образуя вокруг магния своеобразное водное «внешнее облако».

Этот процесс похож на образование самых разнообразных снежинок.
ПоМ 5. Снежинки открывают тайну Микромира http://proza.ru/2018/02/13/475.

Магний имеет несколько изомерных видов (как и углерод). В этом случае он имеет вид, который присутствует в хлорофиллах. С этой статьей вы познакомились.

Спасибо за диалог. Он мне принес дополнительную уверенность, что мое схематическое изображение работает!

Владимир Плетнёв   31.05.2024 08:43   Заявить о нарушении
Я ни с какими статьями Вашими о хлорофилле не знакомился, но желаю Вам всех благ!

Леонид Андреев 2   31.05.2024 11:58   Заявить о нарушении
Я беседовал с Вами не ради ваших пожеланий, а ради познания «гидратирного» процесса магния.
В моей эфирной версии внутренняя оболочка магния может состоять ТОЛЬКО из четырех молекул воды, а не шести. При этом химические процессы происходят только в пластах.

Владимир Плетнёв   01.06.2024 04:37   Заявить о нарушении
Шесть гидратных авторы определили теортетически и экспериментально, но это по других солидным работам очень малая часть гидратных молекул, обволакивающих ион магния. Найдити комментарий Степанов, там я приводил ссылку, где рассматривается много десятков

Леонид Андреев 2   01.06.2024 11:49   Заявить о нарушении
Леонид, чтобы понять в каких процессах участвует магний, мне надо существенно расширить свой химический кругозор, хотя бы до 1% ваших знаний.

Вам же, при вашем кругозоре, необходимо освоить только мои представления о схематическом изображении атомов и молекул, на что потребуется пару дней. Тогда, сопоставляя свои представления, сформированные на базе стандартной модели с моими «наивными» представлениями, поймете, что «не боги горшки обжигают».

Ионы, катионы и прочее в природе не существуют. Спасибо за диалог.

Владимир Плетнёв   02.06.2024 08:46   Заявить о нарушении