Обделены

Ироническая поэзия

ОБДЕЛЕНЫ

На протяженьи многих лет
Я – замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Потому мне не до баб.
Я к поэзии лишь слаб.

В голове моей кишат
Слова и строки для стишат.

Должен дальше их творить.
Людям правду говорить.

Секс мне пофиг. Это жесть !
Творчеством наполнен весь.

Понимаю баб я, братцы !
Есть на что им обижаться.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда.

Особую имею стать.
Такого бабам не сыскать.

Плохо будет без меня.
Есть другие ? Все фигня !

Сильно неказИсты ведь.
Не на что и посмотреть...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Будут бабы все поститься.

Сексом мной обделены.
Плохо бабам всей страны.

Заедает сексострасть.
Могут вообще пропАсть.

Я их пожалеть не прочь.
Сексом не могу помочь.

Творить шедевры обречён.
Реальность это, а не сон.


Рецензии