Ансамбль раненых душ, гл 11, Музыкальная родня
Конечно же, ансамбль в итоге распался – девушки не могли играть с Севой, им было слишком смешно. Но теплые дружеские отношения, как ни странно, не прервались.
Огнепоклонник – девушки так и не забыли его прозвище – как-то очень быстро поменял пластинку: выучился на программиста и устроился на работу в престижную компанию. Накопил денег на ипотеку и приобрёл студию в нелюбимом прежде Девяткино – стал соседом Вики и её сестры.
Сева по-прежнему лелеял надежду на отношения с Аней и постепенно – по шажочку, только бы не спугнуть – подбирался к заветной цели. Квартира его целиком досталась бывшей супруге Алесе, которая нашла себе в хоре следующего молоденького мужа и обзавелась новым младенцем.
Подросшую Нику Сева забрал с собой и познакомил с Викиным сыном Никиткой. Дети моментально подружились. Первое, что девочка сделала – выбрала в игрушечном магазине и подарила новому другу на день рождения большого мехового енота.
– Как ты догадалась, что я обожаю енотов? — серьёзно спросил мальчик.
– У меня отличная ин-ту-и-ци-я! – пятилетняя Ника любила использовать в речи сложные слова.
– Спасибо огромное! – Никитка прижал к себе игрушку, зарылся лицом в пушистый мех, — это самый лучший подарок! Я всю жизнь мечтал об еноте!
Вика, наблюдавшая эту сцену, ахнула от изумления. Прошептала: "Оказывается, эта шиза передаётся от отца к сыну" –
но не заплакала, как сделала бы раньше: ей было уже всё равно. История с енотом вспоминалась как что-то забавное, нелепое и не вызывающее эмоций.
Теперь по утрам Вика гуляла на пустыре с парой интеллигентных, доберманов – Эдной и Эммой, даже не помышляя их потерять. Да и как таких потеряешь? Собаки не отходили ни на шаг, бдительно следя за каждым жестом молодой хозяйки.
Толя усыновил Никиту, дал ему своё отчество и красивую фамилию – Иволгин. Доберманши тоже усыновили малыша и по ночам спали на пороге его комнаты, чутко прислушиваясь к шорохам многоквартирного дома, готовые каждый момент защитить от подкроватных пауков и любых иных – реальных или воображаемых – монстров.
Яна же твёрдо решила стать музыкантом-профессионалом – и укатила учиться в Австрию, поступила в знаменитый зальцбургский Моцартеум.
Вику не забывала: присылала ей на Рождество посылки со сладостями – лучший венский шоколад и коробки рассыпчатого печенья; на жестяных крышках коробок неизменно красовались тонкие профили великого Моцарта.
Поздравительная открытка всегда начиналась так:
"Большой привет моей музыкальной родне..."
Свидетельство о публикации №224053000085
Что всё... вот так быстро закончилось, хорошо, что счастливо!
Спасибо, дорогая Хельга - за творчество!
Пишите. Это Ваше!!!
С душевным теплом, Лина
Ленина Кудренко 08.06.2024 01:43 Заявить о нарушении
Хельга Вепс 08.06.2024 01:41 Заявить о нарушении