Медуза
Только в конце пути, где-то после Бахчисарая, ко мне попросилась пожилая гречанка, измученная дорогой и соседством с многодетной семьёй. Конечно я разрешил ей доехать в моём купе, а когда выяснилось, что она коренная жительница Севастополя, я принял это как подарок судьбы и подробно расспросил её о самых интересных местах и лучших пляжах этого прекрасного города.
На залитый утренним солнцем перрон, я вышел в радостном предвкушении ярких впечатлений, приключений, интересных встреч и знакомств. С любопытством глазея по сторонам, я расслабленно плюхнулся на заднее сидение, подкатившего ко мне такси. Наверное, у меня было примерно такое же лицо, как у Савелия Крамарова, когда его герой из фильма "Джентльмены удачи", мечтально рассказывал, как он купит костюм с отливом и махнёт в Ялту.
- Куда едем? - вернул меня к действительности усталый голос таксиста.
- В гостиницу... - нехотя отпуская сладостные мечтания, произнёс я.
- В какую гостиницу? - вполоборота, с недовольным видом спросил таксист.
- В самую лучшую! - победоносно заявил я.
Он повернулся ко мне всем корпусом и посмотрел, как на сумасшедшего.
- А в городских гостиницах мест нет. - Отрезал он.
- Как нет?! - я был уверен, что это неудачная шутка.
- Все гостиницы забронированы под транзитных туристов. Город закрытый, их завозят организованно, под присмотром гидов. Они живут несколько дней, автобусами их возят на экскурсии, потом отправляют дальше, а им на смену завозят других.
Делать было нечего, расстроенный, я поехал в местное Управление КГБ вставать на учёт. Дежурный офицер вошёл в моё бедственное положение, (а может сыграли свою роль корочки сотрудника центрального аппарата), позвонил в гостиницу Краснознамённого Черноморского флота и меня поселили там, как командировочного.
Бросив вещи в номере, наскоро перекусив и с удовольствием пропустив стаканчик Ахашени в ближайшей кафешке, я отправился на знаменитый Учкуевский пляж. Жизнь налаживалась, впереди был ещё целый день. Настроение у меня было прекрасное, душа (и тело) хотели праздника.
Ступив на горячий песок пляжа, я быстро разделся и кинулся в море. С наслаждением искупавшись в прохладной воде, я минут через десять вышел на берег. Подойдя к своим вещам, я обнаружил, что мои модные солнцезащитные очки "ушли" в неизвестном направлении.
Усмехнувшись я подумал: " Да-а, интересно девки пляшут... И вроде я не в Одессу приехал..." Но даже этот факт меня не очень расстроил, хотя конечно было обидно - очки мне привезла двоюродная сестра из Италии незадолго до моего отпуска, я даже к ним и привыкнуть-то не успел. Свалившаяся на меня свобода и игравшая в жилах горячая, молодая кровь, перекрывали всё.
Я огляделся по сторонам и, представшая моему взору картина меня нисколько не разочаровала. Наоборот, вокруг было не просто много, а слишком много симпатичных девушек и женщин. Я принялся выбирать в этом малиннике самую-самую. Наконец, мой взгляд остановился на очень красивой молодой шатенке с умопомрачительной фигурой. Она сидела на полотенце метрах в пяти от меня, в окружении семейных пар с детьми. Подойти к ней при этой скученности и завести разговор, мне было как-то неудобно. Я решил подождать, а там как пойдёт. Через некоторое время прекрасная незнакомка поднялась, грациозно прогнувшись, собрала свои шикарные волосы в пучок и перетянула их резинкой. Какое-то время она просто стояла, и из-под ладони с милым прищуром смотрела на море. Я не мог оторвать от неё восхищённых глаз. Она вся была как будто отлита из бронзы. Гладкая, загорелая кожа блестела на солнце от выступившей на ней лёгкой испарины. Она стояла в нескольких шагах от меня, и я почти физически ощущал дурманящий жар, исходивший от её гибкого, знойного тела. Наконец, она неспешно двинулась завораживающей поступью Багиры к кромке прибоя. Её бёдра и плечи плавно покачивались в такт лёгким шагам. Я пристально наблюдал за ней, как наблюдает волк из засады за трепетной ланью, когда она осторожно выходит из чащобы леса на открытую, удобную для нападения, поляну. Моё сердце гулко и учащённо забилось, как перед атакой. Но я выжидал. Вот она зашла в море, остановилась и стала плескать на своё разгорячённое тело водой, чтобы оно привыкло к прохладе. "Пора!" - приказал я себе, быстро встал и решительно направился к ней. Пока я шёл, в моей голове лихорадочно роились мысли: как подойти? С чего начать разговор? Все пришедшие на ум фразы мне казались слишком банальными. Так ничего толком и не придумав, я оказался возле неё. Она всё ещё продолжала свои обворожительные водные процедуры.
"Давай быстрее!" - снова жёстко приказал я себе, - "сейчас она уплывёт!" Но ничего оригинального в мою голову так и не пришло. В отчаянии я перевёл взгляд на воду и увидел, как к моим ногам флегматично подплывает медуза. Неосознанно я выхватил её из воды. В памяти почему-то всплыл недавно услышанный разговор двух соседок по пляжу, пожилая дама говорила такой же пожилой приятельнице, что медузы хорошо помогают при ревматизме.
Я разорвал медузу на две части и, демонстрируя их девушке, весело и бодро изрёк: - Говорят они от ревматизма здорово помогают...
Девушка повернула ко мне свою очаровательную головку, смерила меня равнодушным, слегка удивлённым взглядом и сказала неожиданно низким голосом: - Не знаю. У меня нет ревматизма...
Я превратился в каменное изваяние со злосчастной медузой в руках. Девушка ещё раз брызнула на меня своими синими глазами и нырнула в волну. А я, выбросив остатки медузы, зашёлся здоровым, глуповатым смехом, представив эту ситуацию со стороны.
Это была самая нелепая и смешная попытка познакомиться с девушкой в моей жизни. Прошло уже много лет, но я, до сих пор вспоминая этот случай, не могу удержаться от смеха.
2022 г.
Свидетельство о публикации №224060500047
Николай Анатольевич Калиткин 03.05.2025 22:45 Заявить о нарушении