Уроки танцев

    Он сидит  за столиком напротив, и время от времени бросает  быстрый взгляд в их сторону. Кира  с подругой чуть возбужденнее, чем надо,  говорят,  чаще необходимого смеются и поправляют волосы, чуть независимее осматривают зал и прямее держат спины. Они кокетничают. С кем? Со всеми присутствующими. Они пришли сюда, чтобы на время забыть и помолчать о проблемах и боли, приносимой ими.

    Он снова, на этот раз внимательно и в упор, посмотрел на Киру. И она не отвела взгляд. На маленькой сцене несколько музыкантов играют танго. Надо же! Мало того, что живая музыка, так еще и такой раритет! Сейчас его и танцевать-то никто не умеет, разве что специально обученные. И тот, который…, он любит выделывать под музыку этакое… Красиво, непринужденно, вкрадчиво доводя  партнера до исступления.  А здесь  и не обязательно танцевать по правилам, тут и без правил  от одной музыки по коже дрожь… Господи, как выжидательно томно она звучит, как закручивается внутри пружинка напряжения.

    Он медленно встал  и, не отрывая взгляда от Киры, пошел к их столику. У нее сбилось дыхание: с этим красавцем танцевать танго? Но думать  некогда – он уже стоит рядом и уверенно протягивает  ей руку. Под цепким прицелом его темно серых глаз Кира превратилась в каплю ртути, движимую исключительно звуками и  какими-то импульсами  в голове.

     Ее ладошка утонула в сильной горячей мужской ладони. Он слегка сжал ее, и Нина почувствовала, как поток  чужой энергии забурлил, врываясь в ее тело. Музыка! А его рука уже уверенно легла на талию, мягко и одновременно властно привлекла к себе.
     Какая музыка… Да причем тут  музыка? Это ее жаждущее нежности и силы тело! Ее жар в крови, бешеное сердцебиение и безумная мысль: «Хочу его рук! Его губ!»

     Выдохнув на очередном па, когда его рука еще сильнее прижала податливое тело к жесткому точеному  мужскому бедру, Кира вскинула глаза на партнера. Он жадно смотрел в упор. Его глаза туманили те же ощущения. Он так близко, так осязаем!

      По ложбинке между лопаток медленно ползет капля влаги. Кожа под его ладонью горит кислотным ожогом. Он  делает  резкий шаг вперед, и его колено властно вклинивается  между ее ног. И, если первый раз это движение вызвало в ней лишь некоторое смущение, то теперь пробудило конкретные ощущения. Он наклонился к ней. Его прерывистое дыхание обжигает шею и, околдованная музыкой, партнером и собственными переживаниями, Кира  подалась ему навстречу. Она чувствует, как в ее грудь бьется его сердце, как,  уже не сдерживаясь, его губы обжигают мочку уха…

    Голова кружится, во рту пересохло, влажное тело и болезненные спазмы внутри. Кира  медленно приходит в себя. В комнате уже стемнело, музыка давно отзвучала. «Давай, придумаем любовь» - то ли название песни, то ли фраза из нее. Она врезалась в память и всплыла сейчас вновь.

- Не ищи сложностей, где их нет, -  устало говорит себе Кира, открывая пошире окно и вдыхая прохладный вечерний воздух. – Да, я придумываю сюжеты, в которых живу, чувствую, нравлюсь.  Он тоже  мастер придумывать любовь. Только играл не как я,  с придуманным партнером, а со мной  – живой, наивной, романтичной, влюбленной. И  я  поверила. Не плачь и не горюй. Тебе дан отличный урок танцев. И ты научилась понимать, кто танцует с любовью, а кто ее придумывает.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
Вы волшебно пишете! Очень талантливо!

Но - "к чёрту" и про пот - в этом
изящном произведении звучат, как...
резкий скрежет по стеклу.

Вы прекрасно обошлись без пота,
написав "влажное тело".

Примите мой восторг! Наслаждалась...-

Дарья Михаиловна Майская   24.10.2024 00:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимание и комментарий))
Всего Вам хорошего)

Егорова Людмила Николаевна   24.10.2024 12:59   Заявить о нарушении