Единственный

Ироническая поэзия

ЕДИНСТВЕННЫЙ

Говорят, что я «старик».
Слышать это не привык.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда.

Лишь одних похвал достоин.
Гляньте лучше. Зрите в корень !...

Слышу снова «старый дед».
Мне лишь восемьдесят лет.

Особую имею стать.
Такого парня не сыскать

Много истоптал сапог.
Такого я найти не смог.

Скажу вам, истину любя,
Второго не нашёл себя.

Поверьте нА слово мне, братцы !
Не стОит даже и пытаться.

Вам  ни к чему такое бремя.
Не стОит даже тратить время.

Лучше вы его направьте,
Братцы, на иные стати.

А меня хвалите лишь.
Всем другим парням – кукиш.

Лишь его они и стОят.
Из себя зря умных строят.

Их притворству вы не верьте.
Всё умом моим лишь мерьте.

Вам хороший дал совет.
У меня другого нет.

Вы его не ждите, люди !
Ведь другого и не будет.


Рецензии