Доброго всем лета

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ;

Пожалуйста, не сердитесь, потерпите, ежели я, как ХОЗЯЙКА данной
СТРАНИЧКИ продолжу размещать свои ФОТО и понравившиеся СТИХИ да ПЕСНИ... а также какие-то ЛИЧНЫЕ тексты-размышления .......

Серьёзно говорю, что я достаточно СТАРЫЙ человек...
Часто болею и НЕТ СИЛ на СПОРЫ ...
Согласитесь, что для этого необходимо иметь крепкое здоровье, чтобы продумано и нежно "гасить" недовольство и негативное настроение милых оппонентов));

СПАСИБО за понимание, мои ХОРОШИЕ, ТАЛАНТЛИВЫЕ ,ДОБРЫЕ,
реальные и виртуальные Д-Р-У-З-Ь-Я!!!;

СЧАСТЛИВОГО и ВКУСНОГО всем-всем-всем нам ЛЕТА!!!;;;;;

P.S.

Снова намечается ремонт компьютера, с последующим обнулением некоторого материала... Не взыщите, если что-то где-то закроется.

Моя хорошая, отзывчивая МАРИЯ ПОДОБЕД!
Ты снова порадовала , подарив мне настроение с чудесными фото.
БЛА-ГО-ДА-РЮ;


Рецензии