Вишнёвое изобилие

Минипублицистика

Сатирическим пером

ВИШНЁВОЕ ИЗОБИЛИЕ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чем. Я люблю свежие фрукты. Сейчас их продают чуть ли не на каждом углу. Но цены явно не для пенсионера.

Самое смешное, что кило отечественной вишни стоит вдвое дороже заграничных апельсинов. А они ещё и вкуснее.

Я часто гуляю в парке. На его окраине неожиданно набрел на несколько вишневых деревьев. С тех пор ем, сколько захочу. Еще и домой набираю в полиэтиленовый кулёк.

Получается большая экономия. Так можно и на серьёзную вещь накопить. Например, на пару башмаков.

Всю бы жизнь мне так везло ! Но это я слишком размечтался. Надо быть скромнее.


Рецензии
Халявщик

Гарри Аквир   11.06.2024 22:48     Заявить о нарушении
Короче рецензии я ещё не видел...

Роман Огнев   11.06.2024 23:26   Заявить о нарушении
Слово - серебро, молчанье - золото

Гарри Аквир   11.06.2024 23:52   Заявить о нарушении
В болтливости этого рецензента не упрекнёшь...

Роман Огнев   12.06.2024 20:01   Заявить о нарушении
Это ж понимать надо! На халяву такого классного рецензента заполучил.
Я же сказал - халявщик

Гарри Аквир   12.06.2024 20:17   Заявить о нарушении
Сегодня опять пошёл в парк поесть вишню с дерева. Но меня уже кто-то опередил. Мало досталось. Эх, люди !...

Роман Огнев   12.06.2024 21:12   Заявить о нарушении
Вишни остались лишь на вершинах деревьев. Завтра сделаю дома специальное устройство для их сбора и снова пойду в парк...

Роман Огнев   12.06.2024 21:26   Заявить о нарушении
И какое устройство?
Приходите раньше в парк. Конкуренты обожрут дерево

Гарри Аквир   13.06.2024 00:07   Заявить о нарушении
Устройство из палки, чашечки и проволочки. Такие многие делали в детстве.

Устройство ещё не готово. Пойду с ним в парк завтра...

Роман Огнев   13.06.2024 12:24   Заявить о нарушении