Средневековье

На фото автор Варвара Сотникова.

Я очутилась в Средневековье.
Здесь палевое небо.
Под ногами грязь.
Где связь?
Где просвещенья вязь?

Тут люди в масках.
С хищным клювом.
Их взгляд о многом говорит.
Предчувствие меня томит.
Тревога душит лапой сердце.

Везде бездушье.
Запах гари.
Здесь инквизиторские чары.
И женщин визг.
Сгорающих на медленном
Огне аутодафе.

И толпы нищих,
Богачей с распятьем.
И дамы в пурпурных плащах.
И незнакомец в шляпе,
При ножнАх.
Он ткнул в меня
Холёным пальцем
И приказал меня распять.

Толпа услужливо гудела.
Летало вороньё
Почуяв смерти смрад.
А незнакомец скалил зубы.
В предчувствии хмельных забав.

Но прогремел вдруг
Властный голос.
То был король Франциск.
-"Вы, что?
Совсем с ума сошли?
И с нежностью
-"Она моя невеста.
Отпусти ее палач.
А незнакомца в ад тюрьмы.
Ему там место".

Прошли года, века.
Тысячелетья пали в Лету
Унося позор обид
Но я с тобой,
Моя невеста.
Твой Франциск.
 


Рецензии
Очень даже недурно написано.Интересно и образно, спасибо понравилось!

Александр Черников -Грэй   20.06.2024 17:49     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александра.
Благодарна за отклик.
Ваше мнение для меня очень ценно.
С искренним уважением.

Варвара Сотникова   20.06.2024 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.