Выплесни эмоции наружу

Выплесни эмоции наружу
Не держи их никогда в себе .
И тогда  ты быстро обнаружишь
Как,  вдруг, легче станется тебе

Выйди в лес и очень громко крикни
И на прозе размести свои стихи
Те, кто тебя любят - не привыкли
Видеть как ты маешься внутри

Может вам помочь ,конечно ,Fitness
Можно поиграть ещё в футбол
А кому-то выпитые литры
Принесут проблемы в их мотор.

Выплесни эмоции наружу
Перезагрузи свои мозги
Выйди из жары ты да на стужу
В баню или в сауну сходи

Ну а если стужи рядом нету
Речка есть, ты на нее беги
После ты найдешь себе ответы
На вопросы что же впереди.


Рецензии
Привет, Виталий.
Как эмоционально написали.
У меня всегда эмоции через край.
Выплёскиваю в стихах или в тире.
Только так в десятку щёлкаю.
Или ищу приключений.
Вчера один самокатчик умышленно на меня пытался наехать.
Пройти спокойно не дал.
Посчитал, что я стерплю.
Для таких у меня нагайка с собой.
Полоснула его по спине.
Пытался меня ударить.
Но, я его на лопатки уложила и вызвала наряд.
Нападение на офицера ему даром не пройдёт.
Смеюсь.
Чудесного денёчка желаю Вам
С теплом тёплым.

Варвара Сотникова   20.06.2024 11:58     Заявить о нарушении
Да,Варвара, ты права !
Самокатчикам права
Нужно получать в ГАИ
Чтоб никто нас не давил.

Странник Рифмоплетный   20.06.2024 12:36   Заявить о нарушении