Не ревнуй

На фото автор Варвара Сотникова.

Не ревнуй меня.
Не ревнуй.
Знаю я,
Ты грустишь у камина.
И твой замок
В стиле ампира
Весь поник
В ожиданьи
Грядущего дня.

Я вернусь к тебе
Летней грозой
И соцветьями
Белой сирени.
Ты уснёшь
У меня на коленях.
Мой желанный.
Единственный.
Мой.

И штандарты
Твои заалеют.
Будем мы
Целоваться в аллеях.
Буду гладить
Послушные кудри.
Ты назвал меня
Незабудкой.

Сокол мой,
Мой сиятельный граф.
Ты дарил мне
Пурпурный аграф.
Ночью звёзды
Придут к тебе в гости
Мой любовник,
Мой страстный Ландграф.

Разложу я гаданье
На картах.
Мы поедем с тобой
Прямо в Альпы.
Насладимся природой.
Друг другом.
Я всегда буду
Верной подругой.

Не ревнуй.
Не грусти у камина.
Мы объедем
С тобою полмира.
Я с тобою
И в струях зефира
Мы познаем
С тобою любовь.


Рецензии
Это лукавство! Хотелось бы посмотреть на того не ревнующего мужчину, когда у вас только на этом сайте больше ста тысяч поклонников.)

Владимир Курочкин   22.06.2024 14:09     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Владимир.
Ну, не знаю насчёт их ревности.
Смеюсь.
Благодарна за отклик.
С искренним уважением.

Варвара Сотникова   22.06.2024 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.