За что купил за то и продаю так стоил запорожец э

Не зарекайтесь люди на Руси.
Сумы, тюрьмы и участи Мумы.
За что купил за то и продаю.

Три тысячи, так стоил запорожец.
Три тысячи и деньги мы нашли.
Три тысячи, жена детишек двое.
И старый Бес во мне внутри.

Москва тот парк, мы объежжаем.
Последних забираем мы.
Автобус шел вперед трамвая.
У парка села, в восхишении мы.

Водитель Я и контролёр.
Вошла, слюною изошли.
Красива, мало тут ОНА.
Таких как из кино.

В автобусе не возят.
Ты весела, одета классно.
И видим, под одеждой ничего.
Ребята, праздника хочу.

Поеду с вами в парк, возьмёте?
И не стесняюсь я  мужчин.
Люблю в мужском быть коллективе.
Звонок ребятам с автомата.

Готовьте всё, мы не одни.
Приехали там всё готово.
И мясо, водка и вино.
Девчонка, очень уж красива.

Мы с нею прямо заодно.
Её любили все и сразу.
Мы в восхищении повезло.
На утро парк гудел как улей.

И разговоры всё про то.
Кто горевал, что смена не его.
Кто говорил что врут про это.
А вечером задор пропал.

К нам из милиции явились.
Несовершеннолетняя она была.
И все они над ней глумились.
В ментуру та в слезах пришла.

Какие дяди, как посмели.
Ведь девочкою я была.
И что теперь мне с этим делать?
С ней была мама вся в слезах.

И гневно та их осуждала.
девчонка все подробно так.
Она ментам всё рассказала.
Приметы, родинки татуировки.

И светит им ведь срок БЛЬШОЙ.
Да и статья не дай вам Бог.
Менты, ребята попробуйте договорится.
И к маме те толпой пошли.

А разговор простой серьёзный.
Три тыщи всякий ей отдай.
И заберём мы заявление.
Иль срок вам крупный А Я Я Й.

Три тыщи, запорожец весь.
Нашли, куда мы делись.
Жена какой то б-и тыщи три.
Я б у тебя сама взяла за эти деньги.
 


Рецензии