Сказка о конкурентном превосходстве
Однажды, отправившись на выставку «РОССИЯ», на ВДНХ, она погрузилась в мир различных достижений и инноваций. Особенно ее привлекла Мурманская область, и она стала изучать все, что там представлено. Девушка несколько раз посетила выставку, в течение полугода. Сначала на полукруглом экране было рекламное видео как у всех, показывающее достижение области: атомные ледоколы, атомные подводные лодки, рыболовные суда, киты и комфортный туризм, немного северного сияния. Видео несколько раз обновляли, в итоге к окончанию выставки, сделали видео только с северным сиянием, поняли, что это главное конкурентное преимущество Мурманской области, что стало для девушки открытием. В масштабах Мурманской области это поняли, в масштабах России пока до такого глубокого понимания пока не дошли. Есть два слова: окончилась – речь об учебном заведении, закончилась в других случаях. Выставка РОССИЯ, научила гордиться Родиной, значит окончилась. Девушка осознала, что наше конкурентное преимущество – северное сияние. Собралась и поехала искать своё конкурентное превосходство в полярную ночь на севере. Под великолепным северным сиянием пришло озарение и просветление.
После увлекательного путешествия, девушка почувствовала себя гордой за свою Родину и за свое открытие. Её поиск конкурентного преимущества привел ее к самопознанию и новым горизонтам возможностей.
Свидетельство о публикации №224070400550
С уважением!
Эдуард Тубакин 05.07.2024 02:46 Заявить о нарушении